Начала писать роман. Но на середине него остановил

1

Таня лежала на диване, весело стуча ногами по спинке. Сегодняшний день ей казался са-мым замечательным во всей её жизни. Она радовалась всему: первому солнышку в суро-вом феврале, морозному утру, нахохлившимся воробьям на её подоконнике и даже ба-булькам - ворчуньям, которые уже в такое раннее время сидели на дворовых лавочках. В первый раз она была рада тому, что наступили эти долгожданные каникулы! Раньше они для нее были невыносимыми, скучными, нудными, не предвещающими ничего весёлого, однако же, эти дни были особенными. Таня не понимала, что с ней случилось. Она жила в предвкушении чего-то таинственного, неожиданного…

Девушке хотелось танцевать, петь, бегать по квартире и громко кричать, но она не могла дать волю своим эмоциям, так как в её большой квартире до сих пор спали родители. Таня накинула на себя плед своего любимого коричневого цвета и уткнулась носом в подушку. Девушка любила так делать, так как именно в таком положении она может спокойно по-думать о своём, помечтать. Ей с самого раннего детства казалось, что этот плед и подушка закрывают её ото всех, никто не может прочитать её мысли, увидеть её состояния. Таня задумалась о том, что её любимый уехал далеко-далеко на целую неделю. Уже несколько дней он находился за тысячи километров от неё – такие мысли навлекли на девушку гру-стинку.
-Не надо печалиться! Вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди! Надейся и жди! – еле слыш-но напела она слова из песни и одним прыжком, весело, но тихо, смеясь, перевернулась на спину, уставившись в потолок…

Она думала лишь об одном: о том, как встретиться с Герой, какая будет эта встреча, что она ему скажет… Её мысли прервало дребезжание сотового телефона.
-О! Первое сообщение за день! И кому это пришло в голову написать мне в такую рань? Неужели Герочка?

Однако все надежды Тани не оправдались. Это было сообщение не от кого иного, как от Максима. Максим – это первая любовь Тани. Долго она не могла забыть его после всех их встреч, поездок, слов, однако после того, как появился в её жизни Гера, она пересилила себя и сумела потушить тот огонь, полыхавший в её сердце, к этому человеку. Содержа-ние сообщения было таким:
«Доброе утро, малыш! Ты уже проснулась?..»

-О, нет! Он опять меня назвал малышом… - девушка была разочарована. - Зачем он опять это делает? Я ведь совсем недавно смогла его окончательно забыть. А он опять за своё! Что он от меня никак не отстанет?..

Настроение резко упало до самой низкой шкалы, так резко, как в основном это бывает у всех людей. Таня думала, отвечать ей на это сообщение или же нет. Всё же решилась:
«Доброе утро, Максим! Да, я уже проснулась. А ты чего в такую рань не спишь?»

«Ммм… Да я всю ночь практически не спал. Меня тревожили мысли… И проснулся, по-этому, очень рано»

«Что за мысли? Ты вроде бы всегда мне говорил, что нужно поменьше думать!»
После того, как Таня отправила это сообщение, она пожалела о том, что задала этот во-прос, так как она знала возможный ответ, и была права:
«Знаешь, и вправду много думать вредно, но если эти мысли о самой прекрасной девушке во всей Вселенной…»
«Максим!!! Ты опять начинаешь? Я тебе тогда, при нашей последней встрече, всё сказа-ла!»
«Да, я помню… И, я знаю, что у тебя есть сейчас Гера… Но… Выдели мне, пожалуйста, хотя бы часик! Нам ведь есть о чём поговорить!»
Таня долго не отвечала. Она металась между да и нет. Что-то говорило ей о том, что нель-зя соглашаться, что это может плохо закончиться, а с другой стороны, почему бы и нет?..
Она согласилась. Только потом она поймёт, что это будет зря… Хотя, может всё обернёт-ся иначе…

2

Встреча была назначена, конечно же, у Максима дома. Он ассоциировал это тем, что в домашней обстановке ему будет проще высказать свои мысли. Танюша, наивная 17-летняя «девочка», соответственно, поверила взрослому парню, старше неё примерно на 2 года. Она всегда была уверена в том, что этот человек её никогда не обманет, не предаст, не сделает ей ничего плохого, и если она обратится к нему за помощью, то он обязательно ей поможет.

Девушка шла по улице и до сих пор не понимала, куда и зачем идет. Она лишь думала о том, почему Максиму удалось так легко её уговорить на эту встречу, тем более у него до-ма? Из-за того, что она никогда не отказывала ему в этом или же…
Погода была замечательной! Даже настроение начало набирать обороты по шкале. Таня даже не заметила, как оказалась у  квартиры Максима. Она долго не могла нажать на кнопку звонка, боролась с самой собой, но её тело совсем не слушалось. Руки сами тяну-лись к этой злосчастной кнопке. Раздался звонок, послышались торопливые шаги, дверь открылась…

-Привет, Танюнчик! – произнёс довольно громко Максим и чмокнул Таню в щёку.
«Он всегда раньше меня так называл, когда мы ещё тесно с ним общались… И эти «чмо-ки» в щёчку…» - пронеслось у Тани в голове, но эти мысли девушка быстро откинула, мысленно обругав себя за то, что она вообще может такое вспоминать.
-Привет, Максим! – Таня не знала, что ещё ему сказать. Ей хотелось развернуться и бе-жать как можно дальше от этого парня, но раз уж она стояла на пороге…
-Да что же ты стоишь, как не своя? Входи, раздевайся, чувствуй себя, как дома. Тем более мой дом всегда будет твоим!
От этих слов Тане стало как-то не по себе. Эти слова несли за собой какую-то тревогу, ко-торая постепенно нарастала в душе у девушки. Но она старалась не подавать никакого ви-да.
-Ты чего стоишь! Давай, я тебе помогу раздеться.
После того, как Максим дотронулся до Таниного плеча, по телу девушки пробежал холо-док. Её даже тряхануло маленько.
-Чего-то прохладно у тебя в квартире… - еле слышно произнесла она.
-Так ты же еще в куртке стоишь! Как тебе может быть прохладно? Смешная ты, Танюшка!
Он лихо снял с неё теплую пуховую куртку, повесил её в большой платяной шкаф и по-дошел к ней поближе. Таня сделала шаг назад.
-Ты чего, Танюш? Боишься меня что ли? Да ладно тебе, пойдем скорее наверх, там может, согреешься.
-Пойдём.
Таня была в каком-то странном состоянии: её и что-то тревожило, и что-то манило, завле-кало всё дальше и дальше, глубже и глубже. Максим взял её за руку и повел к себе в ком-нату. Для Тани это казалось привычным, тем более она просто не могла, точнее даже не хотела убирать свою руку из его теплой, влажной ладони. Она поднималась по лестнице не спеша, да и он, по её мнению, особо не торопился. Таня шла позади него. Она разгля-дывала его сзади: это мускулистое тело, эти сильные руки, широкие плечи под обтяги-вающей майкой… Как ей захотелось на тот момент прижаться к нему, дотронуться свои-ми губами до его губ, ласкать своими руками его тело… Но её останавливало только лишь одно – Гера.
-Ну, вот и моя комната! – весело произнёс Максим, всё также держа Таню за руку.
-А здесь и вправду потеплее, чем внизу! Уютненько у тебя.
-А ты как думала? Ты же знаешь, что я люблю уют и, конечно же, тепло.
-Давай-ка, Максим, не будем тратить время на пустую болтовню, и сразу приступим к нашему разговору! Так о чём ты там хотел со мной поговорить?
-Я хотел поговорить о нас…
-О Нас? Тебе не смешно? Мне кажется, что о нас – она не успела договорить, как он уже обнимал её сзади, поглаживая её живот, целуя её шею. Таня замолчала, она просто не могла ничего сказать. По идее, она должна была оттолкнуть его, дать ему пощечину, раз-вернуться и уйти, но она этого не сделала… Она наслаждалась прикосновениями его сильных рук, они легко, нежно скользили по её телу, заставляя каждую частичку вздраги-вать… Максим повернул её к себе, нежно провёл своей рукой по её щеке:
-Именно этого я хотел!..
Подхватив Таню на руки, он перенёс её на большую, мягкую кровать…
Они провели вместе это время. Они были предоставлены друг другу на эти несколько ча-сов. Им ничего не нужно было, кроме друг друга. Максим шептал ей нежные слова, лас-кал её тело, её руки, губы, шею; говорил о том, что никогда не сможет её забыть… В это время Таня тихонько плакала, слёзы катились из её глаз, но она была счастлива! Она мыс-ленно благодарила бога за то, что он подарил ей эти минуты, и она наслаждалась ими. Она целовала его губы сначала нежно, а потом страстно; своими руками ерошила ему волосы, гладила его спину, прижимала к себе. Немного отрываясь от поцелуев, она шептала ему на ухо, что до сих пор не верит в то, что происходит между ними. Ей было совсем не стыдно, ей было на тот момент не до этого. Ей было всё равно на то, как она будет после этого смотреть в глаза своему парню, как будет жить с этим дальше… Её это не волнова-ло. Между ними была горячая, жаркая страсть, которая не угасала и, как казалось ей на тот момент, не угаснет никогда…
Но, всё хорошее когда-нибудь кончается. Таня лежала у Максима на груди и прислушива-лась к биению его сердца. Она сейчас даже не думала о Гере, ей было хорошо с Макси-мом. Она чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. О том, что между ними произошло, Таня ни капельки не жалела.
-Тебе понравилось, Танюш? – произнёс Максим, поглаживая рукой Танину спину.
-Еще спрашиваешь? – на лице девушки сияла улыбка. - Мне ни с кем ещё не было так хо-рошо, как с тобой. Что с нами будет дальше? – девушка задала этот вопрос и замерла в напряжении. Она боялась услышать ответ. Максим молчал. Спустя несколько секунд, он встал с кровати, оделся, накинул на себя куртку и вышел на балкон. Таня закуталась в одеяло, как обычно это делает дома, и задумалась…  Почему Максим так резок? Что с ним произошло за эти несколько секунд? Ей казалось, что всё сейчас рушится на её же глазах. Таня услышала шаги.
-Ты так и будешь что ли лежать, малышка?
После таких слов Тане полегчало. Она скинула с себя одеяло, бойко встала с кровати и принялась за свою одежду…    

-Ты проводишь меня до дому? – спросила Таня с надеждой в голосе.
Максим подошёл к ней, нежно обнял её, следом поцеловал…
-Извини, малыш. Мне нужно срочно бежать по делам! Я бы с удовольствием ещё бы с то-бой и прогулялся, но дела есть дела! Ты не обидишься на меня?
-Нет, конечно! Тем более мне тут совсем недалеко…
-Ладненько тогда, я побежал! Я тебе сегодня ровно в 9 вечера позвоню! Ладушки?
-Конечно, конечно! Я буду ждать твоего звонка.
Он снова её поцеловал. Тане так не хотелось его отпускать! На тот момент ей хотелось провести с ним весь вечер, постоянно находиться в его объятьях, но это было невозмож-ным. Она смотрела ему вслед. Он шёл, не оглядываясь, словно боялся повернуться и встретится с Таней взглядом.
Девушка медленно брела к своему дому. На улице начинало смеркаться. Она до сих пор не верила в то, что совсем недавно находилась в объятьях этого человека, что буквально пол часа назад она по крупному изменила… Гере! От этого Тане стало не по себе! Теперь она боялась встречи с Герой.
-Как я буду смотреть ему в глаза? Как я теперь смогу его целовать? Ведь Максим снова запал мне в душу! Я буду снова избегать Геру, тем самым, заводя его в тупик. Начнутся ссоры, споры, разногласия!.. Какая же я дура!
-Девушка, с вами всё хорошо? – спросил молодой человек, проходящий рядом с Таней.
-Да, а что такое? Разве я как-то странно выгляжу?
-Нет, просто вы идёте и разговариваете сами с собой! Да ещё так не вежливо по отноше-нию к самой же себе! Мне кажется, что девушки никогда о себе не посмеют так думать.
Теперь только Таня осознала, что всё это она произнесла вслух! Смешок вырвался из её губ.
-Извините! Я даже не заметила, что всё это говорю вслух.
-Да не за что извиняться! Я просто подумал, может быть вам нужна помощь?
-Нет, спасибо. Помощи мне не понадобиться. С душевными травмами я сама справлюсь, без чьей-либо помощи. Извините, но мне надо торопиться, дома заждались.
Таня ускорила шаг, так как продолжать разговора с незнакомцем ей не особо хотелось. Что у него может быть на уме, в конце концов?
-Я могу узнать хотя бы ваше имя? – донеслось издалека, но Таня решила не обращать внимания на эти слова, а лишь прибавила скорости.

Вскоре она уже была дома, нежилась в тёплой ванне и размышляла о произошедшем. «Се-годня, однако же, не  такой уж и замечательный день»,  – думала девушка. «Он насыщен множествами не очень хороших событий… Чёрт, ну, почему я всё-таки пошла к Максиму на этот дурацкий разговор? Если это вообще можно назвать разговором… Как же теперь мои отношения с Герой? Они ведь могут разрушиться, как карточный домик, а инициато-ром разрушения буду только я и никто другой. Что теперь делать?» - Таня долго размыш-ляла по этому поводу, сдувая пену со своей ладошки. Она вспомнила всё, что было у  Максима дома, и от этих воспоминаний у неё появилась улыбка на лице. «Пускай всё бу-дет так, как получится. Ведь как говорят, всё что ни делается всё к лучшему! Гере я нико-гда не скажу про этот инцидент! Он никогда об этом не узнает! А если же отношения на-ши рухнут, то я останусь с Максимом, ведь именно с ним мне будет так хорошо, как не будет ни с кем другим»

Время было уже половина девятого. Таня лежала на диване, уставившись в потолок, и, как всегда, укутавшись в теплый плед. Девушка уже разрабатывала план расставания с Герой. Она планировала остаться с Максимом, который в очередной раз запал ей в душу…
Часы пробили 21:00. Таня уставилась на телефонную трубку, которая предательски мол-чала. В тишине она пробыла несколько минут, но телефон всё равно молчал... Половина десятого, десять… Девушка постоянно смотрела на время. Половина одиннадцатого, без пятнадцати одиннадцать… Ни звоночка. Таня со спокойной душой разобрала себе кро-вать, укуталась в свой любимый пуховый плед и принялась ждать звонка, держа телефон-ную трубку в руке…
Вскоре девушка уснула, так и не дождавшись этого злосчастного звонка. Максим не по-звонил…

3

Наступило утро. Лучики солнца весело бегали по Таниной подушке, пробираясь к её лицу, словно говорили: «пора вставать». Девушка открыла глаза.
-Уже утро? Неужели я не услышала звонка? Что обо мне подумает Максим?
Таня посмотрела не принятые вызовы – никто не звонил. Девушка расстроилась.
-Может быть, с ним что-то случилось?..

Этот день Таня провела в гордом одиночестве. Родители уехали на дачу. Конечно же, они звали её с собой, но у Тани было совсем не то настроение, чтобы отдыхать на природе. Она просидела около окна несколько часов, всё так же держа телефонную трубку в руках. Потом решила себя как-то отвлечь, что было сделано не с особым успехом. Таня всё вре-мя поглядывала на часы.
-А время всё-таки беспощадно,- постоянно произносила она вслух…
Таня даже не обращала внимания на то, что Гера не звонил ей со вчерашнего дня. Однако через некоторое время её осенило.
-Гера! Почему он до сих пор мне не позвонил? За вчерашний и сегодняшний день от него не пришло ни одного сообщения!
Таня резко схватила мобильник и стала набирать номер Геры. Трубку никто не брал. Раз, два… Девушка взволновалась не на шутку. Сердце её бешено колотилось. Оно словно го-тово было выпрыгнуть из её груди! Таня повторила свой звонок ещё раз – безрезультатно! На глаза подступали слезы. Слезы волнения, страха, отчаяния… Таня дала волю своим эмоциям. Наконец-то она смогла это сделать! Она сидела и ревела, держа в руках уже два телефона. Таня ревела и от большой обиды, которую она держала на Максима, и от жут-кого волнения за Геру, которое настигло её так внезапно, как и настигли слезы…

4

Стас и Вадим сидели в баре, похлебывая холодное пиво из больших кружек, и по-дружески беседовали. Стас вытянул друга в пивнушку ради того, чтобы поделиться с ним феноменальными новостями.
-Понимаешь, эта девушка до сих пор не выходит у меня из головы! Я не знаю, почему она никак не может покинуть мои мысли. Её образ, выражение её прекрасного лица всегда стоит перед моими глазами!
-Да, друг, дела не из лучших. Ты эту самую незнакомку видел буквально несколько се-кунд, а уже твердишь мне о том, что она у тебя глубоко в голове засела. Если так дальше дело пойдет, то ты скоро совсем запутаешься в своих спутницах!
-Это не так! Эта девушка особенная… Одно я знаю точно, сейчас ей необходима под-держка и помощь! Я когда шёл позади неё, не слыша еще её беседы с самой собой, почув-ствовал, что с ней что-то не то…
-Да с ней и так что-то не то, раз она, идя по улице, при всём народе разговаривает с самой собой. Лучше выкини ты её из головы и не парься! Вон, у тебя Ленка есть. Красотка ещё та! И при чем не разговаривает сама с собой – Вадим произнес это с особой усмешкой, как будто хотел подколоть этим своего напарника.
Стас ничего на это не ответил, а лишь посмотрел в окно. Погода на улице изменилась не в лучшую сторону – хлестал дождь. И тут он увидел её…


Тане надоело сидеть дома, и она решила прогуляться по вечернему городу. Выйдя на ули-цу, девушка взглянула на небо, тучи набегали с особой скоростью. Похоже, собирался дождь. И вскоре большие капли застучали по крышам домов.
Таня шла по улице, дождь хлестал по её лицу, она совсем промокла, но ей было всё равно. Слёзы катились по её щекам, смешиваясь с каплями дождя. Поэтому никто не мог поду-мать, что девушка плачет…

Стас вскочил со стула.
-Это она! Я знал, что я её когда-нибудь снова встречу! Ты посмотри, она такая беззащит-ная. Господи, так она ещё и вся промокла! Всё, Вадь, я побежал. Я тебе может быть, вече-ром позвоню.
-Ну, давай, давай, сумасшедший влюблённый! Удачи.
Вадим смотрел своему другу вслед. А Стас несся сломя голову навстречу Тане.
Когда Таня заметила его, то очень испугалась.
-Вы меня преследуете что ли?
-Нет, почему сразу преследую? Я сейчас сидел с другом в пивнушке, а потом увидел тебя. Да ты же совсем промокла! На-ка, возьми мою куртку.
-Спасибо! Но я же тебе сегодня сказала, что мне не нужна ничья помощь! И куртка твоя мне тоже не нужна! – Таня отшвырнула куртку в сторону.
Не смотря на дерзость девушки, Стас не отступал.
-Я не хочу, чтобы ты простудилась. Да и к тому же…
Издалека послышался крик:
-Таня, солнышко моё, подожди!
Таня обернулась, в надежде увидеть там Максима, но навстречу к ней с букетом её люби-мых белых роз, бежал Гера. Он подбежал к Тане, обнял её за талию, подарил цветы. Гера начал объяснять ей, что вчера он был в дороге, поэтому не брал трубку – хотел сделать ей сюрприз. Все эти слова девушка пропускала мимо ушей. Ей сейчас хотелось зарыться под свой теплый плед, чтобы спрятаться ото всех, а еще, для того чтобы согреться, так как зу-бы начинали потихоньку постукивать друг об друга.
После того, как Гера закончил свою речь, он заметил рядом с Таней молодого человека.
-Стас? Привет! Не ожидал тебя здесь увидеть.
-Гера, здорово! Я вот тут девушку хотел спасти от дождя, а она всё сопротивлялась. Как вижу это твоё сокровище?
-Ага, это всё моё!
Таня не понимала, что происходит. Незнакомец, оказывается, был хорошо знаком с её Ге-рой. Тане стало стыдно за свою невежливость по отношению к этому парню, и она решила извиниться.
-Слушай, я так была невежлива к тебе… Извини меня за эту дерзость! Меня ведь тоже можно понять, незнакомый человек подкатывает на улице…
-Да не за чем передо мной извиняться. Зато теперь мы будем с тобой знакомы! Я – Стас – протянул Стас руку.
-А я Таня! – девушка неуверенно протянула свою, и робко посмотрела в его глаза.
-Ну, тогда мы с Таней пойдем уже! А то ещё не дай бог простудимся! Давай, Стас, до встречи – сказал Гера своему знакомому, и они, обнявшись с Таней, пошли в сторону Та-ниного дома. Гера оживлённо рассказывал своей возлюбленной о том, как он провел вре-мя в своей поездке, однако Тане было неинтересно это слушать, она только лишь делала вид, что внимательно вникает в его рассказ.

Уже у Тани дома, Максим задарил девушку подарками, привезёнными издалека, А Таня, в свою очередь наградила Максима сухим поцелуем. После того, как за Максимом закры-лась входная дверь, Таня так тяжело, но облегчённо вздохнула, и свалилась (в прямом смысле этого слова) на диван. Таня за сегодняшний день очень сильно устала и перенерв-ничала, так что, не разбирая постели, она быстро уснула.
Родители, приехав с дачи, не стали будить Таню, так как увидели, что их дочь, даже спя-щая, выглядела очень измученной.

5

Тане снился сон, странный сон…
Она шла по тёмному коридору, руками щупала стены, и ей казалось, что выхода нет. Таня была сильно напугана, на неё постепенно находила паника. Но тут девушка увидела сла-бый свет в конце коридора, и она бегом понеслась туда. Однако же в конце коридора было два светлых выхода, но по какому пути идти, Таня не знала. И с одной и с другой освя-щённой стороны со скрипом открылись двери. И там появились мужские силуэты. По еле заметным чертам лица, Таня смогла определить, что с одной стороны стоял Гера и Стас, а с другой Максим. Все молодые люди звали Таню к себе, но она не могла выбрать своего дальнейшего следования. Девушку мучили сомнения, она хваталась за голову, которая у неё жутко болела от этих раздумий, била себя руками, кусала губы, но всё же решение было принято… Она пошла в сторону той двери, где был… Максим…
 
Таня проснулась посреди ночи. И ей совершенно перехотелось спать. Этот странный сон всё никак не выходил из её головы. До сих пор перед глазами стояли эти двери, Стас с Ге-рой и Максим… «Почему я пошла к Максиму?..» - размышляла Таня. «Ведь я должна бы-ла пойти в сторону Геры!»…
Все же девушка не смогла больше уснуть. Всю оставшуюся ночь она просидела на крова-ти, поджав под себя ноги. Дурацкие мысли никак не хотели покидать её, а лишь с новой захлёстывающей волной накатывали и накатывали…

Светало. Лучи солнца опять забегали по Таниному лицу, но девушке было совсем не ра-достно, как когда-то в одно прекрасное воскресное утро… Настроения совсем не было, хотелось швырять всё, что встречалось Таниным глазам… Такое состояние не предвещало ничего хорошего на протяжении всего дня. И именно поэтому Таня решила провести его дома, под своим любимым пледом у телевизора…


-Привет, Стас! Ну что, как там твоя возлюбленная дурочка поживает!?
-Не смей так о ней говорить никогда! Слышишь? Я тебе запрещаю! Так нельзя надсме-хаться над человеком, у которого большая душевная травма!
-Хе…Смотрю у тебя вместе с ней крыша поехала… Ладно, ты в общем как успокоишься, свяжись со мной.
Стас отшвырнул телефонную трубку в сторону, даже не попрощавшись с лучшим другом.
Его настроение было ужасным, его всё раздражало! Ему казался весь мир невыносимым!
-Что за день, черт возьми? – возмущался парень. – Я ненавижу весь мир!!!!!!
Так на протяжении нескольких часов Стас в бешенстве метался по квартире, ругаясь, швыряя бедный телефон об стены, не понимая своего рассудка. Такое состояние он не мог объяснить самому себе. Может это из-за того, что весна наступили или погода сменится, или… Таня…
-Таня!!! Почему ты не выходишь у меня из головы с того дня, как я тебя встретил? Поче-му я не могу забыть тебя? Неужели ты не покинешь мои мысли? Зачем ты оказалась де-вушкой моего приятеля? Почему я не знал тебя раньше?
Эти вопросы Стас задавал наверняка самому себе. Конечно, ответить он на них не мог, даже не пытался, так как это было бы безуспешно. Молодой человек не знал, что делать. Ведь так дальше не могло продолжаться. Он до конца не понимал всей сути происходяще-го, но догадывался о причине, по которой всё это происходит.

У Стаса давно не было девушки, если только мимолётные романы на несколько дней или недель. После серьёзных и долгих отношений с Наташей, он не мог найти себе девушку. У него осталась большая душевная травма, которая была, как ему казалось, неизлечимой. Он решил после разрыва этих замечательных воодушевлённых отношений, забыть о девуш-ках навсегда. Теперь они для него не были чем-то значимым в жизни, они – пустышки, которые ничего не стоят, ничего не могут и ничего из себя не представляют. Именно по-этому Стас заводил мимолётные романы (если это вообще можно назвать романами), жес-токо обращался со всеми девушками, которые у него появлялись, начал им лгать, преда-вать, разбивать сердце. Казалось, выхода уже не было. Человека не изменить! Стас так вошёл в свою роль, что не мог уже остановиться! Излечиться от этой «актёрской болез-ни», победить это «мастерство» помог ему его лучший друг Вадим. Именно он встряхнул Стаса, сказал ему всё, что думает по этому поводу, и даже попытался показать, каким стал Стас за этот короткий срок. Вскоре Стас опомнился, долго не мог он простить себе таких поступков. И именно поэтому до сих пор не определился со своим выбором по отноше-нию к девушкам, а именно к будущей возлюбленной.

6

Прошло пять дней, каникулы близились к своему завершению, а Таня до сих пор ни разу не вышла на улицу. Гере она наврала, что заболела, что ей очень плохо. Гера хотел, было прийти её навестить, на что девушка ответила строгим категорическим «нет», ассоцииро-вав это тем, что он может заразиться.

Таня лежала на диване и даже ни о чём не думала. Мысли, казалось, уже закончились, ду-мать было совсем не о чем. В голове была такая пустота… Отвлек девушку от всего этого настойчивый звонок в дверь.
-Странно, кто же это может быть?
Таня, не торопясь, подошла к двери, открыла дверной замок…и увидела…
-Солнышко моё, привет! – набросилась на шею к Тане Геля. – Я хотела сделать тебе сюр-приз! Как вижу по твоему удивлённому лицу,  он удался!

Геля – это лучшая подруга Тани. С самого детского садика они были неразлучны, даже не смотря на мелкие разногласия. Геля была совсем не такой, как Таня. Она была невысокого телосложения, достаточно полная, с черными, как смола, волосами и черными-пречерными глазами. На лице ее сейчас виднелись канопушки, видимо девушка встречает весну! Геля очень любила носить светлые джинсы в сочетании с белой курткой. Ей каза-лось, что это ее стройнит. Каблуки она категорически не выносила, в отличии от Тани, ко-торая постоянно ходила только на каблуках, не предпочитая другой обуви вовсе. И сейчас Геля соответствовала своим принципам. На ней были белые кроссовки на огромной плат-форме.

Таня не могла поверить своим глазам. Геля приехала намного раньше обещанного срока. Но этот инцидент очень обрадовал девушку.
- Гелечка, как я рада тебя видеть! Как хорошо, что ты приехала! Даже замечательно! – на лице Тани засияла улыбка, впервые за эти пять дней.
Приезд любимой подруги поднял настроение девушки. Ей уже было не так грустно, не так печально. Да и вообще, она стала потихоньку  забывать о том, что её волновало и трево-жило за это время.
-Ну и чего, я так и буду что ли стоять на пороге?
-Ой, Гель, прости! Я просто до сих пор еще немного шокирована твоим неожиданным приездом! Проходи, конечно!
Девушки прошли в зал. Геля плюхнулась на диван – она всегда так обычно делает - погла-дила свой пухленький живот:
-Тань – сварливо протянула она. – У тебя ведь правда есть, что покушать?
-Эх, ты! Каждый раз одно и тоже. Конечно, есть! Разве мне для любимой подруги еды жалко?

Таня отправилась на кухню за чем-нибудь, что могло утолить внезапный Гелин голод.
После того, как Геля подкрепилась, девушки перешли к оживлённой беседе. Геля расска-зывала Тане о том, как отдыхала в Египте. Не забыла она упомянуть про загадочного египтянина, который на нее положил глаз! В действительности, Геля пользовалась попу-лярностью у сверстников мужского пола, несмотря на совсем уж непривлекательную внешность. За этой маленькой толстушкой постоянно выстраивались толпы молодых лю-дей, однако Геля не торопилась с выбором и тщательно проверяла каждого. Большинство, конечно же, были отсеяны!
-Ну, ты даешь, подруга! Видимо, ты и вправду хорошо отдохнула…
-Ага! А ты что думала? Мне кажется, что и тебе пора бы смотаться со своими предками куда-нибудь на море или за границу! Кстати, ты-то как тут без меня все каникулы! Что-нибудь новенькое, интересненькое, захватывающее появилось? – Гелины глаза засверка-ли. Маленькие черненькие бусинки забегали из стороны в сторону, в ожидании «чуда».
-Появилось…И покруче твоего египтянина… - Таня, сама этого не заметив, заплакала.
-Танюш, ты чего? Эй, ну-ка сейчас же прекрати! Еще мне твои сопли тут не нужны. Да-вай-ка успокаивайся и рассказывай мне, что у тебя тут стряслось!!!
Таня вытерла слезы, высморкалась и начала свой рассказ. Девушка рассказывала подруге всё до малейшей мелочи. Этот рассказ занял около полу часа. Всё это время Геля слушала Таню внимательно, вникая в каждое произнесённое ею слово. После того, как Таня закон-чила своё повествование, начала говорить Геля:
-Значит опять Максим, говоришь. Так… И что ты намерена сейчас делать?
-Я не знаю… Понимаешь, я выяснила в себе одну вещь… Я совсем не люблю Геру, мне с ним плохо, а вот Максим… Я с ним просто парю в облаках! Каждое его прикосновение заставляют меня вздрогнуть!..
-Дела очень плохи… Гера, конечно же, об этом всём, что было между вами не знает?
-Конечно же, не знает! И не узнает никогда!!! Я не хочу упасть в его глазах!!
-И правильно! Не надо рушить ваши отношения. Если парню сказать о том, что ты ему изменила, то ничего хорошего из этого не получится! Так что просто постарайся забыть.
-Я не хочу забывать! Ты понимаешь, мне Гера совсем не нужен! Я хочу быть только с Максимом! Я должна порвать отношения с Герой!!!
-Ты точно в этом уверена? Мне кажется, что Максим не мог измениться буквально за год.
-Знаешь, Гель, люди могут измениться и за несколько дней…
-Ладно, Тань, решение твое уже принято, как я вижу. И повлиять я на него вряд ли смо-гу!.. Очень жаль… Слушай, а как ты тогда собираешься с ним начать строить отношения, если он, после вашего вечера, тебе совсем не позвонил?
-Вот это я и не знаю – вздохнула Таня и смахнула вновь покатившуюся по щеке слезу.
-Так! Не надо меня злить вот этими твоими нюнями! Надо быть сильной!!! Кстати, мы с тобой совсем забыли про подарки…

После Геля начала доставать из своей небольшой,  но вместительной сумки,  множество всяких безделушек, вещей, сувениров. Она была, отчасти, наполовину шопоголиком.  Ни-как не могла справиться с собой в магазине. Увидела блестящую, красивую безделушку – сразу же её купит! Таня её постоянно из-за этого называла вороной, которая всё, что бле-стящее увидит, сразу стащит, не зная для чего ей это понадобиться.

-Тань, а где твои родители? Мы с тобой уже столько времени кукуем, а я даже забыла о них спросить. Мне бы очень хотелось поболтать с тетей Валей.
-Ой, наврядли у тебя получится с мамой поговорить! Она еще до сих пор с работы не при-ходила. Звонила часа три назад, сказала, что придет поздно, чтобы я ее не ждала и ложи-лась спать! Ей надо к концу месяца успеть заказ выполнить, а он еще наполовину не сде-лан. А папа у меня сегодня в две смены, тоже после полуночи придет! Так что сегодня те-бе не судьба.
-Эх, блин – огорченно вздохнула Геля. – А я надеялась, что смогу поболтать с ней. А сколько время то? Ого! Чего-то мы с тобой совсем засиделись – время уже одиннадцатый час. Мама уже волноваться начнет, так что я побегу, дорогая! Ты, если что мне позвони. Я же всегда на связи.

Таня провожала подругу в прихожей. Помогла натянуть её белую куртку, которая с тру-дом уже застегивалась на её талии, проводила её до двери, чмокнула в щеку и закрыла за подругой замок. Тане нужно было срочно что-то решать, ведь если она будет тянуть до последнего, то до добра это совсем не доведет! Девушка твердо знала, что она должна по-рвать отношения с Герой, но как? Если она скажет ему, что уходит к другому – это обидит Геру, ведь он был ранимым человеком. Сказать просто, что им нужно расстаться - баналь-но… Мысли девушки прервал звонок в дверь. Папа? Нет, он всегда звонит долго. Мама? Нет, она не могла прийти так рано. Таня отправилась к двери, замок щёлкнул, дверь от-крылась…

7

-Привет, Вадим. Слушай, ты извини за сегодняшнюю грубость. Я не знал, что такое на меня нашло…
-Да ладно, я всё прекрасно понимаю. Со мной тоже иногда такое бывает, когда мы с Ле-рой поругаемся или просто повздорим. Ты лучше расскажи о своих успехах.
-Да какие тут успехи? Весь день ходил из стороны в сторону. На всех орал, срывался и никак не мог расстаться с мыслями об этой Тане.
-Так ты уже знаешь её имя? Прогресс! Значит, она не послала тебя куда подальше, и её boyfriend не накостылял тебе – смешок донесся до Стаса на другом конце провода.
-Знаешь, меня порой твои приколы раздражают. Иногда без них не обойтись, а иногда они совсем не к месту.
-Ладно тебе, не кипятись! Всё нормально! Ты только расскажи, откуда уже имя её узнал!
-Ну, тут рассказывать то нечего. Её имя я узнал от Геры, который бежал за ней неизвестно сколько! Она, оказывается, его девушка, представляешь!!! Я был так разочарован…
-Да, друг, дела не из лучших… Как вижу, тебе не очень везет с девушками… Вот и чего ты с Ленкой не хочешь шашни покрутить? Такая она….
-Да отстань ты со своей Ленкой! Не по душе она мне и вообще не в моем вкусе, так что избавь меня, пожалуйста, от своей настойчивости.
-Слушай, да как я вижу, ты совсем запал на эту Татьяну… Что делать собираешься?
-Вот этого я сам не знаю! Здесь положение безвыходное. Воспитание мое не позволит мне отбить девушку у своего хорошего приятеля, да и к тому взаимности от этой девушки, по-видимому, добиться очень сложно, а уж увести у другого любимого ей человека и подав-но…
-Ну, тогда тебе ничего не остается, как просто забыть её и стараться о ней не думать.
-Легко сказать… Ладно, дружище, я пойду фильмец смотреть, да и мамка терроризирует – телефон ей, видите ли, нужен, всё никак наговориться не может! Ох, уж, эти женщины…

На этом они распрощались. Стас нажал «отбой» и принялся смотреть какой то боевик. Со-средоточиться на сюжете фильма молодому человеку не удалось, он не понимал, что про-исходит на экране. Его мысли были только о ней…

8

Дверь распахнулась… Перед Таней стоял никто иной, как Максим. В руках его был ог-ромный букет белых роз. Тане удалось собраться с мыслями, пересилить себя и сделать равнодушную гримасу.
-Танюшка… - произнес он еле слышно. – Ты, наверное, очень сильно злишься на меня… Прости меня, пожалуйста! Я очень сильно перед тобой виноват, но если бы ты знала, что у меня были за дела! Мне пришлось уехать в другой город, телефон свой я потерял, да и звонить там было совсем некогда…
-Говоришь некогда… - в Тане одновременно бушевала злость, отчаяние, обида и жалость. Все же жалость всегда побеждала такой бой. И на этот раз она тоже одержала победу. – Да ладно, я вовсе не злюсь на тебя. Просто в следующий раз предупреждай меня о таких ве-щах, хорошо?
-Обещаю, золотце! Ты, правда, меня прощаешь? Да, кстати, это тебе. – Максим протянул Тане букет.
-Спасибо большое! Приятно понимать, что ты до сих пор помнишь какие цветы мои са-мые любимые…
-Я всё помню, Танюш! И то, что между нами было в то утро, помню всё до мельчайшей подробности.
Максим перешагнул через порог, обнял Таню, нежно провел своей рукой по её щеке, как в то воскресенье, и сначала нежно, а потом страстно поцеловал. Таня была в эти минуты на седьмом небе от счастья. Ей казалось, что мир существует только для них двоих… Ей бы-ло так хорошо, пока…

-Значит, вот так ты болеешь, сокровище моё!
Таня резко оттолкнула от себя Максима, так как услышала знакомый голос. На пороге стоял Гера, а возле него, оскалив зубы, будто бы что-то понимая, вертелась собачка. У де-вушки встал ком в горле. Уж кого, а Геру она не ожидала увидеть на пороге.
-Герочка, ты не правильно всё понял!..
-Это я неправильно понял??? Я всё прекрасно видел своими глазами! И ты после этого бу-дешь оправдываться? Не ожидал от тебя такого!!! Ненавижу!!!
Гера развернулся, ударил кулаком в стену так, что маленькие кусочки посыпались на пол, и побежал вниз по лестнице.
Таня стояла с задумчивым видом, она до сих пор пребывала в шоковом состоянии. Как теперь ей выкручиваться? Что делать?
-Танюша… Не переживай ты так…Всё так и должно быть…Мы с тобой теперь можем не прятаться ни от кого.
-Да… Ты прав… Я бы всё равно сказала бы Гере всю правду. Пойдем в квартиру!..

Максим подхватил Таню на руки. Целуя её губы, занёс в комнату и положил на кровать… Всё повторилось снова, как в тот воскресный день… Девушка лежала на груди Максима. Теперь она даже боялась быть счастливой, ведь всё могло повториться так же, как в тот раз… Максим гладил её волосы, щекотал спину, а сердце Тани колотилось быстрее и бы-стрее. Девушке хотелось опять задать тот же вопрос, но она боялась это сделать, боялась повторения того же, что и было…


Гера несся по улице, сбивая прохожих, встречающихся на пути. Ему было всё равно на то, что они кидали на него озлобленные взгляды, ругались, некоторые даже кричали, - он на-верняка этого не слышал, даже просто не обращал внимания. Собачка по имени Сюся еле успевала за хозяином. Её маленькие коротенькие ножки не могли так быстро передвигать-ся, как она не старалась. Парень даже не всматривался прохожим в лицо, ему сейчас нико-го не хотелось видеть! Однако после того как какой-то неизвестный потянул его за рукав, Гере пришлось вернуться в реальность. В свой адрес из-за спины он услышал неприятные ругательства.
-Слушай ты, бешеный конь, тебя никогда не учили, как нужно обращаться с дамами? Или ты просто забил на эти правила?
Гера был немного удивлён таким словам. Именно то возмущение, которое было вызвано этой нахальностью, заставило его развернуться. Конечно, он мог увидеть там какую-нибудь расфуфыренную женщину или грозную бабушку, но увидеть ЕЁ он никак не ожи-дал. Это была Геля.
Когда Геля увидела своего обидчика, то немного растерялась. Ей стало стыдно и дюже неудобно перед своим хорошим знакомым. Щеки её пылали, сердце билось, глаза опусти-лись вниз, но рука продолжала жадно впиваться в рукав Гериной куртки.
-Может быть, ты отпустишь мою куртку!? Она тут совсем не причём – сказал Гера пове-лительным голосом, с достаточно грубым и раздраженным тоном.
-Гера, я не знала, что это ты… Извини, но просто не очень приятно, когда такой «бугай» отталкивает тебя плечом на несколько метров, да и к тому же на скользкую местность. Знаешь, мне было очень не приятно валяться на снегу, да ещё и удар самым мягким ме-стом об лёд тоже не доставил особого удовольствия. Я сначала начала тебе вслед кричать, но ты совсем не обратил внимания на мои замечания, так меня это задело еще больше. Ну, я и погналась за тобой! – Геля произнесла всё сказанное на одном дыхании, да еще и с устрашающим взглядом. Поэтому Гере пришлось немного быть с ней помягче. Он знал, что Гелю очень легко вывести из себя, поэтому решил не рисковать.
-Ладно, Гель, извини… Я действительно не подобающе себя вёл. Просто так получилось.
-Ладно, ладно! Только вот теперь, ты пойдешь со мной и всё мне очень подробно расска-жешь. Не может же нормальный человек так лететь по улице, ни на кого не обращать внимания и разъяренно всех отталкивать?

Несмотря на то, что Геля очень торопилась домой, они шли, не спеша… Девушка успела уже сообщить своим родителям, что задержится на некоторое время. Она внимательно слушала рассказ Геры и постоянно, практически от каждого, произнесённого им, слова, хмурила брови. А Гера не останавливался.
-Понимаешь, я её очень сильно люблю! Я без неё своей жизни совсем не представляю! Но после такого как с ней быть? Не понимаю… Она, моя самая честная, не могла так посту-пить! Я ей верил больше, чем себе, чем кому-либо другому, а она в один миг смогла раз-рушить моё доверие, моё сердце…
Геля заметила, что Гера совсем в плохой форме… На глаза ему наворачивались слёзы… Он был очень расстроен… что с ним делать? Одно его оставлять ни в кое случае нельзя! В таком состоянии человек способен на всё, что угодно!
Спустя некоторое время, Гера начал замолкать, его фразы стали мягче, глуше. Наверняка в нём перестал бушевать тот огонь, который постоянно подтапливался жгучим, проедаю-щим маслом…
-Герочка, я тебя прекрасно понимаю… Но, наверняка сейчас ничего нельзя изменить. Ес-ли бы Танька действительно была не виновата, то она бы просто так тебя не отпустила. Знаешь, я чувствовала, что скоро это произойдет, ведь моё предчувствие никогда меня не обманывает! Вобщем, тебе надо прийти домой, отдохнуть, выпить чего-нибудь успокаи-вающего и лечь спать. Утром всегда легче думается, поверь! Только смотри не натвори никаких глупостей!
-Спасибо тебе, Гель! Хотя бы какая-то поддержка с твоей стороны. А то бы я совсем один остался со своими мыслями, и неизвестно, что могло бы произойти за это время, куда б меня понесло. Слушай, можно я к тебе завтра в гости с утречка зайду, хотя бы отвлечься?
-Да не за что! Я всегда рада помочь утопающему! Диагноз у тебя не страшный – жить бу-дешь! Ладненько, я побежала домой, а то мне через тёмные переулки топать надо! До зав-тра!


Рецензии