У Стены Плача

Мы пришли с подругой к стене плача в Йерусалиме ,и я там просто физически ,конкретно
чувствовал присутствие Б-га.И там у стены плача ,болтал какой-то раввин ,и это было
не совсем к месту хотелось тишины к такой благодати ,этот пустозвон был как-бы
лишним!Но после этого мы вернулись туда и было тихо ,но у меня возникло ощущение
что Б-г допустил этот шум и гам и что это было часть Плана ,часть обстановки ,что
так было нужно.Подруга сказала что света прибавилось ,и я тоже ощутил прилив света ,
и ещё было ощущение чтоБ-г наблюдает за нами и как-будто это представление,было
ощущение постановки ирреальности происходящего ,всё было слишком торжественно.

Б-г там был и я не вру ! 


Рецензии
Интересно сколько стоит поездка в Иерусалим? Мне всегда хотелось побывать там.

Марина Новиковская   01.01.2010 03:04     Заявить о нарушении
Смотря откуда вы едете ,я ехал из города Холон около Тель-Авива
до Йерусалима ,и это мне обошлось - в 5 долларов,а если с Москвы то
долларов 700

Истинный Каббалист   01.01.2010 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.