36. Как кошка с собакой

   Я был внимателен и вежлив по отношению к Даше. Да и она все чаще стала подходить ко мне и нюхать мой нос, а потом Даша стала лизать меня в нос.  Но стоило мне потянуться к ней с ответом – она тут же начинала шипеть и бить лапой по морде. 
   Во избежание неприятностей, несмотря на жару в квартире, я стал спать в ногах у родителей, охраняя их от буйной кошки. Я боялся, что Дашка может напасть во сне.
   Во вторую ночь Дашка запрыгнула к нам на кровать.  Я молча предупредил «Только попробуй»! 
   Дарья мне также молча ответила «Я и не думала».
   Кошка тихо прошла и улеглась маме на голову. Громко курлыкая, Дашка лизала маме волосы, массажировала лапами и благодарила ее за вкусный ужин. «Ну и нахалка!» подумал я. Когда мама зашевелилась, Дашка также тихо ушла ко мне в ноги.
   За несколько минут "кошачьих нежностей" эта козявка отдавила мне левую заднюю, да так, что моя нога сама собой конвульсивно задергалась и пнула Дашку в ухо. Дашка от неожиданности подпрыгнула, сделав двойной тулуп в воздухе, опрометью кинулась вон из спальни. Я вздохнул и перебрался к маме под бочок. Пусть не думает, что все у нее так безоблачно.
   Я был спокоен, родители не стали мне уделять меньше внимания с появлением Дарьи. Они все так же любили, кормили и выгуливали меня, так, что у меня не было ни малейшего поползновения к ревности.
   Чтобы Дашка не чувствовала себя полноправной хозяйкой, я ей устроил "укорот" через пищеблок. Когда мама нас кормила, я ухитрялся вперед кошки все съедать из ее миски и демонстративно пил воду только из ее чашки. Когда кошка пыталась пристраиваться ко мне в совместную трапезу, я грозно ее прогонял от своих мисок. Делал я это очень умело, так, чтобы взрослые не заподозрили. Дашке же приходилось пользоваться моими объедками.
   Тогда кошка стала подлизываться к взрослым и те, по доброте душевной, кормили ее деликатесами – рыбными палочками и креветками.
   Но вскоре мама поняла, что Дашке не достается еды и воды, она подняла на тумбочку "Дашкину" посуду. Теперь Дарья ела на тумбочке, громко причмокивая и свесив хвост, виляла им перед моим носом.


Рецензии