Комплимент

           Это неправда, что женщины тайно ненавидят друг друга и скорее изойдут ядом, чем скажут комплимент. Я вот на днях получила один, и совершенно потрясающий!

           Давайте для начала сориентируемся на местности. Через несколько дней мне будет 35.

           Звонит моя коллега – редактор газеты. Куда-то запропал ее 29-летний спортивный корреспондент, с виду похожий на молодого жеребца. Говорят, он может быть у меня…

           Следом звонит жена моего 28-летнего приятеля, обаятельного, как щенок сенбернара. Сказала, что куда-то запропал ее муж. Говорят, он может быть у меня…

           А я в это время стою посреди коридора в футболке с надписью «Девочки круче», в косынке, что бы волосы не лезли в глаза,  с телефоном в одной руке и мокрой тряпкой – в другой. Я мою пол, и у меня покраснели коленки.

           Дамы! Благодарю вас! Звоните еще!


Рецензии
Хорошая - миниатюра! А я вот больше писать - фантастические рассказы.

С уважением Юрий

Юрий Витальевич Афонин   22.08.2013 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.