Это 1 что я написала. прокомментируйте пожалуйста

Все таки я не смогу жить без тебя, я знаю что тебе наверное надоело читать мои сообщения, и слушать признания в любви но я ничего не могу поделать, желание быть с тобой мной руководит я пытаюсь его сдерживать но это напрасно, ты знаешь какая я во мне нет секретов я открытая, и говорю прямо, не устану повторять то что А. просто вовремя появилась и запудрила тебе мозги,я не ревную тебя, я просто теряю рассудок мыслью о том что ты можешь с ней что то делать, даже если ты что то делаешь с ней мне кажется мысль обо мне хоть и малюсенькая но должна пробегать. я знаю что бесполезно тебе сейчас что то говорить по ее поводу, она ближе и делает все так чтоб ты полюбил ее.Твоя бабушка и мама говорили что ты однолюб, я надеюсь это на самом деле так и ты всегда будешь меня любить.ты в моем сердце навсегда, а если я и встречу кого нибудь то никогда не буду его любить а буду вспоминать о тебе всю жизнь, и думать о дура, что я не смогла ничего изменить чтоб быть счастливой всю жизнь с любимым человеком у которого золотые руки, и который действительно меня любил, ценил, поддерживал, и менял меня и мой характер в лучшую сторону, огромное тебе спасибо за это, это наверное и есть любовь-когда человек не может есть, пить, говорить, сдерживать себя, страдать, мысли заполнены только тобой и внутри себя есть надежда на то что может быть, когда нибудь он прийдет и скажет прости за все, ты действительно самая лучшая, но зная твое упрямство я могу предположить что ты никогда не прийдешь, тебя у меня все таки отобрали.я не могу жить куда не глянь везде ты, твои вещи, подарки воспоминания, каждый метр площади мне напоминает о тебе как ты стоял, сидел, кричал, обнимал, любил, обещал быть со мной всегда и говорил что никогда от меня не уйдешь,и у нас будет много детей, какая у нас будет квартира, какая кровать. Д. как я тебя люблю я не могу этого передать, я готова все отдать лишь бы ты был со мной рядом.Но я ничего не смогу поделать и не смогу вбить тебе в голову никакого решения потому что это только твой выбор., и он к глубокому сожалению не в мой адрес, но я все равно верю что ты меня любишь хоть чуть но любишь просто так из головы и сердца 3 года не выкинешь.Если мы поженимся то мы самая лучшая пара в мире будем ведь мы так сильно притягиваем друг друга.Спасибо за внимание.я тебя все равно жду.Ты мой идеал.Поверь моему горькому опыту не одно увлечение не заменяет настоящую любовь, я это поняла 2 года назад, теперь твоя очередь


Рецензии
Что делать?!

Это Любовь!

С теплом,

Серёжа Серый   14.12.2009 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.