Сказка

Там где солнце всходит и заходит,
Где лазурью светится гора,
Где туман под небесами бродит,
Эту сказку сочинил вам я.

По траве, босым  я пробегаю,
Омывая ноги в жемчугах,
В догоняшки ,с ветерком играю,
С бабочкой пляшу я на цветах.

И кричу я в небо  голубое,
Имя той, которую люблю,
И в счастливом сердце нет покоя,
Я сейчас покоя не хочу.

Каждую травинку и цветочек,
Хочется любовью одарить,
Звездочку ,что упадет вдруг ночью,
Хочется на место прикрепить.

Там где солнце всходит и заходит,
Где лазурью светится гора,
Где туман под небесами бродит,
Эту сказку сочинил вам я.


Рецензии
Супер стихотворение! А сказки попробуешь писать? У тебя получится ))

Мария Кондаурова   19.11.2011 22:56     Заявить о нарушении
Маринчик, солнышко мое, сказки - это когда старенький и внуки будут, сочинять начну.
Сейчас фантазии не хватит.

Дэвид Висман   19.11.2011 22:59   Заявить о нарушении
Ясненько все с тобой! Мне б хоть до сказок раскачаться!.. ))

Мария Кондаурова   19.11.2011 23:04   Заявить о нарушении
Хоть здесь тебя увижу, а то жду-жду писем от тебя... Хоть черкни пару строчек!!!

Мария Кондаурова   19.11.2011 23:06   Заявить о нарушении
Вот завтра точно напишу.Сегодня я лентяй.Да и писать то особо не о чем, все так же...

Дэвид Висман   19.11.2011 23:12   Заявить о нарушении
Хорошо )) буду ждать )) я тоже вот лентяйничаю, читаю, пишу рецки, ужо соскучилась по этому делу... )))

Мария Кондаурова   19.11.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.