Как снег на голову

Она не хотела снег, она останавливала его всеми силами. Снег означал зиму. Она и осень то не хотела. Но осень куда ни шло. Эдакая сладость с горчинкой. А зима это холод. Зима это остановка…сердца.
Она, смеясь, называла себя волшебницей и всем говорила, что снег выпадет только когда она поменяет резину. Делать это она не собиралась и самодовольно слушала новости о том, что аномальная задержка снега в этом году убьет какую-то там флору и фауну. Ей было все равно. Она ведь слышала шум далекого моря и барабаны с карнавала в Рио-де-Жанейро…Она верила, что все это она слышала...Снег бы все испортил.
Вера пригласила меня в кафе как обычно неожиданно и как всегда тоном, не признающим отказа. А я и не особо сопротивлялся. Провести час другой в обществе сексуальной женщины всегда приятно.
-Что стряслось на этот раз? - сразу спросил я, зная, что Вера никогда просто так не звонит.
-Ничего не стряслось.
-Хорошо, - я ей не верил.
-Я хочу с тобой поделиться своими чувствами, мне больше не с кем.
А это любопытнее, чем обычные жалобы на плохую работу и отсутствие денег, подумал я.
-Я влюбилась, - выпалила она. Ее глаза в подтверждение сказанного заблестели как у школьницы.
-Здорово. Я за тебя рад.
-Это так необычно, - продолжила Вера.
-Да неужели? – съязвил я. – Это уже какой раз в твоей жизни?
Она помедлила с ответом.
-Первый.
-Все настолько серьезно?
-Да. Это как болезнь, как грипп так неуместно и бесповоротно обрушилось на меня.
Все началось с нелепого пожатия руки, когда я почувствовала, что смогу с этим человеком пойти на все, не задавая вопросов. А потом все понеслось уже без нашего участия.
Вера покраснела толи от воспоминаний пикантных подробностей, толи ее новая болезнь под названием любовь продолжала ее держать в своих цепких лапах.
-У меня многое что было, начиная с подросткового возраста. Пай-девочкой меня не назовешь. Но вот поцелуи на последнем ряду в кино как то не вдохновляли меня в юности, а тут эти остановки от испуга, что на тебя смотрят окружающие или от внезапно донесшихся до тебя тревожных звуков кульминационных моментов фильма сводили с ума сильнее самого процесса…
-Процесса? Вы что там творили на последнем ряду.
-Целовались. Просто целовались. Ко мне вернулось забытое чувство головокружения.
-А если бы вас увидели знакомые? У этого человека есть семья?
Вера кивнула головой.
-Ну я и не сомневался. Любишь ты не свободных.
Мы оба расхохотались.
-Ну что поделать, что все хорошие люди, как правило, разобраны.
-Я не разобран, - грустно пошутил  я.
-Это ненадолго.
-Думаешь?
-Ага. Помнишь, как лет пять назад мы с  тобой напились и я тебе перечисляла, что должно быть в настоящем мачо, а ты мне сказал, какими качествами должна обладать женщина чтоб быть роковой красоткой.
-Помню.
-Так вот все это неважно. Знаешь, на что я попалась в этот раз?
Я вопросительно поглядел и она ответила.
-Дыхание. Слегка неровное, чувственное. Едва заметные вздохи. Видишь, как мало надо чтоб все перестало иметь значения. Так что не сомневайся, когда придут чувства твой человечек будет находить прекрасным в тебе то, что ни кому и в голову не придет.
-Поверю на слово. Так значит вы творили все это на глазах у всех?
-Ну пытались не палиться как могли, но только слепой не заметил бы что между нами что-то большее чем дружба. На наше счастье слепых много.
-Это вряд ли. У коллег по работе чутье на чужие романы.
-Знаешь, что мы натворили? На новый год мы сбежали из города ото всех. Придумали какие то идиотские записки для домашних о неожиданной командировке и поезд увез нас в Питер. Если бы мы написали меньшую дурость наверное наши половинки точно что-то заподозрили, но люди почему то легко верят в самую безнадежную ложь. Телефоны отключили, якобы  потеряли, один раз только позвонили из гостиницы домой, чтоб не делать родным больно. Я конечно в Рио хотела, но загранник просрочен. Да черт с ним с Рио. Мы шатались по музеям и выставкам как два влюбленных художника и везде целовались и держались друг за друга влажными ладонями. Впрочем мы сами были мокрыми постоянно как будто в лихорадке.
-Может вы банально простыли?
Вера не заметила иронии.
-Нет, чувствовали себя как нельзя лучше. Питерские улицы, фонари, дома взрывали мозг невероятной красотой. Я захлебывалась миром, воздухом и музыкой. Один день мы несколько часов лежали молча на постели и слушали музыку. У тебя когда-нибудь было такое, что оргазм наступал почти бесконтактно  от одних легких прикосновений?
Я в этот момент позавидовал Верке.
-Не было пока. И не уверен, что будет. У вас женщин все иначе.
-Нет, просто такого человека я никогда не встречала раньше.
-Повезло.
-Любовь это как осадки. Как дождь или снег. Нахлынут, отсановят движение города, отменят сотни встреч. И ты бессильна. Вот так и сильные чувства. А ты говоришь, повезло.Вот так сидишь в уютном офисе, вертишь в руках карандаш и думаешь, а не завести ли романчик с кем-то из коллег развлечения ради. И сбывается. И уносит потоком.  Я даже думала, что потеряю работу. Ничего делать не могла. Но самое страшное - мне было на все, что не касалось НАС, наплевать. Другое восприятие мира.
-Можно мне один нескромный вопрос? – не выдержал я. Я давно ничего серьезного ни к кому не испытывал и мне хотелось знать, где другие находят тех в кого можно влюбиться.
-Да, - обреченно выдохнула Вера. Видимо эмоции ее так переполняли, что она готова была выдать все.
-Кто он? В нашем захолустном городе найти принца непросто.
Она не ответила сразу, испытывающее смотрела на меня, подогревая любопытство.
Я вопросительно поднял брови.
Вера продолжала молчать и я уже предвкушал, что это какая то очень известная особа.
-Я разве сказала, что это… он?
Я только ахнул, а Вера по дороге домой ни вымолвила больше ни слова. Только напоследок толи грустно, толи серьезно сказала:
-Я не знаю, что с этим делать, -  и нервно хлопнула ни в чем неповинной дверкой моей машины.
А снег все-таки выпал в этом году. Мягкий хрустящий он сделал город теплее. И она неожиданно для себя приняла его  легко и безропотно…


Рецензии