Прошение о помиловании

     В моих руках авторучка, а на столе лежит чистый лист бумаги – у меня есть время только до рассвета, чтобы написать прошение о помиловании, иначе – казнь не будет отложена.
     Самое сложное написать первое предложение. Я понимаю, что теряю драгоценное время, но ни одной буквы не могу вывести. Пытаюсь осознать вину, понимаю, что нужно просить прощение, даже умолять – но рука не может даже приблизиться к бумаге, а память прокручивает и прокручивает всё от первого кадра и до последнего. Вся жизнь укоротилась – словно я до этого не жил, и ничего у меня важного не было, ничего, кроме этого фильма, который мне настойчиво прокручивает память – от первого кадра до последнего, самые счастливые дни, часы, минуты. И снова – первый кадр, второй, третий…
     За окном уже рассвет. Снежинки медленно и печально, точно невесомые пушинки, проплывают сверху вниз. Рассвет…
     Всё. Беру лист бумаги и торопливо пишу на нём несколько слов. Теперь - всё.
Смотрю на лист, рука медленно сжимается и мнёт его. Встаю, подхожу к окну и бросаю в открытую форточку скомканный лист бумаги… Теперь – всё.
     …На улице в снегу возле самого дома смятый лист медленно раскачивается слабым ветерком и немного распрямляется… Ещё… Ещё… И вот уже на нём можно прочитать смятые и сломанные слова, припорошенные снежинками: "Ухожу с любовью. С…"
     Помилования не будет…


Рецензии