Вольная птица 9

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 15 глав)
Статус: В процессе. Новая глава каждый понедельник и четверг.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://blogs.mail.ru/mail/zemlibogov/
ЧИТАТЬ НУЖНО С НАЧАЛАЛ


Глава 9

Адениан:
Последние пара кораблей, посадка. Порт Цэрты встречал моих парней со страхом в глазах и восхищением:
- Командир, мы просто превзошли себя в этом сражении. Полтора часа и враг повержен. Немыслимо!
Вчерашняя ночь была длинной. Я бродил по углам своей новой квартиры, думал. В итоге часа в 4 утра разбудил всех генералов пилотной эскадрильи и стремительно собрал нападение на Цэрту. Лучший способ испортить чужие планы это иметь свои. Мирольцы заправляют на Цэрте корабли и тут находится несколько их перевалочных баз. Что ж теперь заправиться на Цэрте никто не сможет довольно долго. Ну пока тут заново не отстроят космопорт. Так как войска Цэрты такой наглости от меня не ожидали, пали они буквально от первых выстрелов.
Рядом со мной хмурился генерал Баратон:
- Командир, как нам объяснить наши действия прессе?
- Порт заправлял наших врагов!
- Это вызовет панику у малых портов.
- Великолепно, наши враги зависнут в космосе без топлива!
- Это может помешать торговле.
- В другое время я бы согласился с тобой, но сейчас уничтожить мелких врагов для нас очень важно, важнее даже  мелких неприятностей торговцев.
Баратон был моим другом с тех пор как нам исполнилось пять. Крепкий, ловкий, мастерски владеющий мечом, в юности он бил за меня морды, потом в командирской школе списывал у меня решения по тактике. Мы всегда служили парой: я стратегом на корабле, он там же командиром одного их отрядов десанта. Я генералом эскадрильи, он одним из моих командоров. Когда я встал генерал-капитаном этого узла, он подал прошение о переводе под моё начало. Он был моим заместителем. Ему я доверял как себе.
- Ты думаешь, что всё так серьёзно, командир?
- Да брат. Я думаю, что пара расчищать поле боя, скоро противник вытащит танки.
Баратон был одним из немногих кого я посвятил в свой план о формировании резервного отряда в узле.  Кроме этого знал только Раверстон и капитаны непосредственно возглавляющие отряд.

В порт мы вернулись уже вечером. Я направился в штаб просмотреть отчёты за день. В приёмной меня ждал даккарец. Не высокий, крепкий, руки в шрамах, на шее знаки незнакомого мне рода и братства.
- Приветствую тебя генерал-капитан. Я хотел бы кое-что тебе рассказать.
Я махнул незнакомцу проходить за мной в кабинет. Он улыбнулся, прошёл, плотно прикрыл за собой дверь. Потом хмыкнул усаживаясь в кресло:
- Ты не осторожен. Я мог тебя убить.
Убивать меня он явно не собирался. Просто ещё одно замечание слишком молодому генерал-капитану.
- С чего я должен бояться даккарцев?
- Ты даже не спросил кто я, и не проверил мои ордена. Я мог  быть одним из отступников. Ты должен был пробить меня по базам.
- Мне стоит это сделать сейчас?
- Нет – Незнакомец снял куртку. Он сам носил ордена генерал-капитана, а ещё высшего паука. Начальник спецслужб своего братства. – Меня зовут Анжей Ан Тойра. Я очень уважаю Роджера и заинтересован в процветании братства Острова богов. Поэтому я хочу тебе помочь.
Коротким несознательным движением он погладил свои усы:
- Я знаю, что у тебя проблемы с неолетанкой по имени Ретка, она тебя шантажирует. Своих угроз она, конечно, не выполнит, но если ты откажешься, за тебя возьмутся другие, поумней её. Из этого есть выход. Ретка должна заполучить тебя в течение недели. Если на это время исчезнуть,  у неё не останется выбора и она просто найдёт другого. Думаю мне не надо объяснять тебе, что исчезать в этом случае нужно так, что бы о твоём местонахождении не знал вообще ни кто, иначе неолетанки найдут тебя в два счёта.
Он встал, обратно накинул куртку на плечи:
- Это всё что я хотел тебе сообщить.
И, не дав мне более вставить и слова, быстро вышел.

Ретка:
Я плакала. Уже плохо понимая по какой причине – по всем сразу!
Вчера, после ухода садюги Венекима, я не смогла тихо сидеть в углу и ждать когда меня отпустит, мне было страшно. Мне попался мужчина владеющий Ар как неолетанка! Он демон? Вамп? Я бросилась к Гардману и расплакавшись у него на коленях. Меня трясло от страха, а ещё от возбуждения… Наверно он точно Вамп. У Арнелет есть мифы о мужчинах, которые владели Ар и были настолько притягательны, что неолетанки теряли всякий разум. Гардман меня успокаивал. А я  плакала и без умолку болтала пока не уснула.
Утром Морок строго отругала меня по телефону. Сказала, что Веникем меня банально опоил травами, а я мало того, что не опознала эти травы на вкус и запах, так ещё и истерику устроила перепугав своих мужчин. А ещё сказала, что информация обо мне из монастыря всё-таки просочилась и возможно вскоре попадёт к кому не надо. Поэтому всё, ни каких баров и ресторанов! В доме Од Мэдра меня искать никто не будет. Особенно если вообще нос не высовывать. А как только закончится турнир вместе с толпой отъезжающих я покину Клинки и отправлюсь в хайм. Всё? Домашний арест! Конец моей свободе! Заперта в доме Од Мэдра до конца турнира!
Анжей внимательно выслушал Морок и обещал, что я буду сидеть в безопасности.
- Ты слышала своего мастера? В город выходить тебе нельзя. Оставайтесь здесь. – он повернулся к Гардману - Глаз с неё не спускай! Мальчишка ночью прислал подкрепление своим людям, это явно охрана. Так что снайперов с округи они снимут, а более тяжёлым оружием в Клинках не постреляешь.  Твоя задача уберечь её от ближнего нападения. – он опять повернулся ко мне – А твоя задача, детёныш, не попадать больше в истории.
Анжей тоже расстроился из-за того, что надо так скоро уезжать. У него ещё были дела. Поэтому, высказав мне всё это, он быстро обнял меня и,  кивнув Гардману, убежал. А я осталась под своим домашним арестом.

Венки:
Я долго не мог заснуть. Обдумывал полученные данные. Сильная маленькая Суани… такая сексуальная, искренняя, открытая. Такая ласковая маленькая крошка.
Блин, надо было воспользоваться и ещё затащить её в свою постель до кучи. Она взрослая. Ну и пусть, жениться мне уже давно не светит, юбля, какая разница уже с кем я сплю! Тем более давно мечтал попробовать чары взрослой неолетанки. К этой малышке так просто не подобраться, не в саду же на глазах всей её охраны это делать. Это надо сильно головой подумать.
Идея сильно увлекла меня. Во-первых, не давали покоя воспоминания, как она ласково растекалась губами и ладошками по моему телу. Во-вторых, она от меня сбежала, не люблю когда со мной спорят! В-третьих вся эта история с женитьбой мне хотелось запить этот гадкий вкус кем-то по0настоящему сладким. А синеглазка ещё при первой встречи произвела на меня впечатление очень обещающей любовницы.
В пять утра меня разбудил звонок дядьки Архо:
- Быстро ко мне!
Сложно было представить зачем я понадобился дядьке. Но судя по тону меня ожидала выволочка. Отец вчера срочно умчался на Селену к маме. А в его отсутствие выговоры мне обычно делал дядька.

Генерал-капитан Клинков был мужчина видный в прямом смысле этого слова. Гигант! Высоченный, гора мускулов, цепкий пронзительный взгляд. Он был зол и очень устал. Во взгляде читалось, что он не спал всю ночь и у него куча не решённых проблем:
- Какого чёрта ты себе позволяешь, парень?! Какого рожна ты вмешался в операцию с Реткой?
- Операцию?
- Да. Эта эми часть операции Даккара. Что ты там делал?
Она не шпионит на Даккар, но Адениан всё-таки как-то использует её! Юбля! Причём всё это очень официально, раз меня решили приструнить через дядьку.
- Простите генерал-капитан, я заподозрил в ней шпионку…
- И вместо того, что бы как полагается доложить в спецслужбы братства, решил разобраться сам?!
Ну да, доложить на маленькую суани нашим паукам?! Да её к вечеру убьют!
- Простите… Я не хотел обвинить невиновную…
- Возомнил себя самым умным? Думаешь у нас тут идиоты работают? Что мы не можем отличить виновного от невиновного и разобраться в ситуации тихо?
- Прости…
Объяснять что-либо было бесполезно. Трудно играть за две родины сразу. И хотя дядька меня скорее всего понимал. Падение Арнелет от тоже не желал. Но слушать меня он не станет. Для него я пацан, который вечно вмешивается в дела взрослых.
- Мальчишка! Считаешь, что мы не способны подойти к ситуации деликатно? Завтра утром вернётся твой отец с Селены, чтоб в 8 уже стоял у него в приёмной!
- Так точно генерал-капитан!
Лицо дядьки немного смягчилось. Он был суров, но на меня подолгу не злился.
- Что стоишь? Вали! Детектив хренов!
Я поморщился:
- Подумал, может что услышу про дела на Селене.
Архо вздохнул:
- Под Марику сильно капают. Роджер поехал давать показания. Собирался приехать через пару дней. Приедет утром специально вправить тебе мозги. Ещё что-то?
Мою мать Архо не стесняясь звал домашним именем, как если бы был её любовником. Я когда-то спрашивал об этом отца, он ответил, что до своей женитьбы дядька переспал с половиной всех мастеров Ар и теперь периодически напоминает им об этом обращаясь домашним именем чтобы были сговорчивей в переговорах. Кстати, ещё один повод забить уже на условности и перестать ограничивать себя малолетними «кошками»!
- Да ещё, генерал-капитан, позвольте узнать, в чью операцию я вмешался.
Архо немного задумался говорить ли мне, потом видно решив что хуже не будет:
- Адениана. В городе стреляют неолетанок. Адениан приставил людей к раскрывшей себя недавно Ретке, что бы отловить снайпера.
Адениан использует её как приманку? Она раскрылась перед спецслужбами Даккара и рано или поздно её убьют! Не хорошо! Она ребёнок ещё совсем. Наивная, открытая. Дрянь дело!

Адениан:
После ухода Ан Тойра я некоторое время размышлял. Он действительно доброжелатель? Базы к которым я имел доступ однозначно определяли барса Ан Тойра преданным союзником. Исчезнуть на неделю и Ретка будет вынуждена найти другого?
Вошёл солдат, поставил на стол поднос с ужином.
- Хомяк с эскадрильи сказал, что вы не обедали Генерал-капитан.
Да, не обедал. Но и ужинать совсем не хотелось. Какой ужин, когда передо мной неразрешимый ребус: спрячься и она уйдёт к другому. Станет облизывать его по ночам, шептать всякие глупости, прощать ему грубость, верить каждому его слову… А можно остаться и за весь этот букет бесполезных приятностей отдать себя: карьеру, свободу, жизнь… Конечно, что надо прятаться! Обсудить вопрос с Архо, раз Роджер в отъезде и прятаться! Но я не хотел, что бы Ретка вот так вылетела из моей жизни. Глупо! Провалявшись вчера полночи без сна, я усомнился, что вообще смогу заснуть, если её не будет рядом или я не буду надеяться что она придёт утром… Сопли какие-то бабские! Что она такое со мной сделала?

В дверь постучали, заглянул Раверстон. Он был бледен.
- Командир, можешь уделить мне время?
Я кивнул. Он со вздохом опустился в кресло. Ему было всего 85, но сейчас он казался стариком:
- Командир, я не справляюсь со своими обязанностями, и как только Роджер вернётся в столицу, буду просить заменить меня более способным пауком.
Это было так же не похожа на Раверстона, как если бы он заявил что отказывается от высокого жалования и хочет поменять свой шикарный  просторный кабинет на комнатку в подвале.
- Командир, сегодня,  когда я встречался со своим информатором в порту, меня подчинили с помощью дистанционного Ар, метров 30 как минимум. Я не смог рассмотреть лицо неолетанки, которая это сделала. Она заявила, что мы воспринимаем Суани не серьезно и явно игнорируем Реткин приказ собираться. Поэтому они уменьшают твои сроки до одной недели. В день закрытия турнира ты должен быть у Ретки. Не придёшь сам, тебя выкрадут. – Раверстон сделал паузу – И ещё она заставила меня отдать ей оригиналы тех бумаг. Что бы мы воспринимали их всерьёз.
Честно, мне стало жалко паука. Этот бравый мужик, так кичившийся своей изворотливостью, попал в передел из-за меня. Это ведь я сам подпустил к себе Ретку. Она не настаивала тогда, я сам позвал её к себе домой. Такое приглашение «кошке» то же самое, что приглашение в постель. Я сам запутался в том, что я хочу от неё, и не прогоняю и не соглашаюсь. Я даже Роджеру о ней не доложил. Хотя Раверстон наверно доложил без меня.
- Что-то ты раскис, генерал, не вовремя. Ошибки не повод опускать руки! Ар оружие неолетанок, Суани лучшие специалисты владеющие этим оружием. Враг разок тюкнул тебя из своей пушки и ты решил плюхнуться на землю и повыть?
Раверстон некоторое время молчал, потом тихо произнёс:
- Спасибо командир. Ты прав, я действительно не к месту раскис. Слишком уж шокировало меня это показательное прямое управление моим телом. Это больше не повторится!
- Вот и хорошо. Расскажи мне что ты знаешь про Анжея Ан Тойра, базу данных братства я уже читал.
Как во время, неолетанки и барс Ан Тойра одновременно сообщили мне один и тот же срок. Проблему и выход. Совпадение?
- Анжей? – Раверстон на автомате потянулся к сухарикам на моём подносе с обедом, я махнул ему «ешь» - Анжей Ан Тойра последний мастер своего рода и братства Белые Скалы. Преданный союзник Роджера. Лично Роджера! Умный мужик.
Я решил спросить прямо:
- Он мог соврать? – Вообще ложь для даккарца не мыслима, но за последние годы я привык смотреть на вещи реально, среди пауков лжецы встречались часто и часто они даже не стеснялись своей лжи.
- Соврать? Мог. Он из тех, кто во имя цели может сделать всё что угодно.
- А на кого он сейчас работает?  Братство Белые Скалы  погибло лет 5 назад.
- Семь. Семь лет назад! Но ещё раньше была учреждена некая структура общей разведки братств «Шанж». Он возглавляет её с момента возникновения.
- Никогда не слушал о такой структуре.
- После гибели Белых скал многие сильные братства вышли из договора с Шанжем. Договор требовал делиться данными. На данный момент никого из 7 сохранившихся армий исторического Даккара в этом договоре нет. Только Роджер и десяток жалких осколков когда-то сильных армий, которые фактически уже не имеют абсолютно ни какой силы.
- Получается это односторонняя помощь. Остров богов вряд ли что-то получает от этого сотрудничества.
- Фактически да. – Он пожал плечами.
Я задумался. Он преданный человек Роджера. Скорее всего он действительно заинтересован помочь. Прятаться? Как не вовремя. Неделя! Как раз самая опасная неделя для клинков…
Раверстон вдруг закашлялся.  Потом как-то неловко выгнулся, схватился за грудь и, пытаясь поймать воздух ртом,  повалился на пол. Юбля!

Венки:
У гостиницы меня поджидали Индман и Торес.
- Командор! А мы уже думали, что не дождёмся вас.
Мальчишка был громкий и перевозбуждённый. Он подмигнул:
- Я собираюсь к храму Цуе сегодня. Составите мне группу поддержки?
Торес тоже был весёлый:
- Там сегодня зрителей полный зал. Малыш решил собрать аплодисменты!
По утрам у храма Цуе проходила самая любимая туристами церемония «Посвящение Цуе». Самая дикая, пошлая и развратная церемония по мнению амазонок, тем не менее собирающихся там толпами поглазеть. Мальчишки Даккара, когда хотели, что бы род признал их половозрелыми, приходили к храму Цуе и публично имели одну из тамошних шлюх. Просто и честно!
Я улыбнулся. Церемония Посвящения Цуе важный этап для мальчишки и наше с Торесом присутствие на площади его подбодрит. Я хлопнул Индмана по плечу:
- Пошли!

Красота этого места опять же брала свои истоки не из даккарской исторической архитектуры, а просто была попыткой отца придать ритуалу некоторую красоту в глазах туристов.
Широкая площадь огороженная низким заборчиком. Дома и заведения вокруг площади построены так, что удобно наблюдать за всем, что на ней происходит. В центре алтарь из белого глянцевого камня, толстые резные колонны и ступени по спирали уходящие вверх к большим металлическим чашам в которых всегда горит огонь. Каждое утро старик приходит к этому алтарю и приводит с собой несколько десятков женщин. Формально их роль привести алтарь в порядок. Добавить в чаши масла, протереть ступени. Реально они ещё и шлюхи Цуе к которым приходят мальчишки для своего посвящения.
Когда-то отец хвастался мне, что попасть служить в этот храм женщины считают наградой и здесь только те, кто получают от этой работы удовольствие.
Мы сели на высокой террасе одного из местных баров. Народу вокруг площади уже было много. В основном амазонки организованными группами с гидом, с камерами и фотоаппаратами. В свободных землях встречалось много по-настоящему сильных и смелых женщин этой расы, но те, кто приезжали в Клинки на турнир были трусливым офисным планктоном мирного САП видевшим оружие только когда-то давно в молодости.
Даккарцы тоже были. Несколько групп за столами в барах. Я уже не первый раз поймал себя на мысли, что их как будто в этом году больше обычного.

Вдалеке послышались колокольчики. Седой длинноволосый старик шагал впереди змейки женщин в лёгких светлых платьях и с цветами в волосах. Звук шел от специальных палок в руках женщин на высоких перекладинах которых болтались от движения и порывов ветра лёгкие подобранные по тональности колокольчики. Старик открыл калитку низенького заборчика и ступил на территорию алтаря, женщины последовали за ним, змейкой обходя алтарь и устанавливая шесты с колокольчиками в специальные углубления. Старик дошёл до высокой квадратной тумбы и поднявшись важно уселся на неё. Старт дан. Желающие получить сегодня знак Цуе могут входить на территорию алтаря.
Вообще это ритуал был не обязательным. После 20 лет, этот орден давался всем даккарцам  без всякого ритуала. Но мальчишки начинали взрослеть с 17 и ждать 3 года… да и избегать ритуала считали трусостью. На радость туристам.
Я сам конечно не проходил этот ритуал. Мама заявила, что её хватит инфаркт, если моя фотография во время этого действа появится в газетах. Свой орден я получил в 20, как трус.
Мальчишки не пользовались калиткой. Они легко перепрыгивали через этот заборчик под дружные ахи амазонок. Индман решительно перемахнул забор среди первых. 
Простое действо усложнённое присутствием публики. Наш мальчишка схватил за руку не молодую блондинку с длинными косами, опрокинул её через бортик алтаря, задрал юбки… Амазонки вокруг восторженно ахали беспрерывно щёлкая фотоаппаратами. Для них это грязь! Для Даккара это честность!
Индман рывками толкался в блондинку. Она выгибалась явно получая удовольствие если не от процесса то от осознания изрядной молодости любовника или присутствия тысяч зрителей.
Нам с Торесом принесли кофе и бутылку коньяка. Торес фыркнул:
- Он ведь мне пол ночи спать не давал, рассказывал про ту «кошку» которую ты ему подсунул. Ловко ты это провернул, командир. Сам пацан бы не додумался просто на сладкое её купить.
Я вернул внимание на алтарь. Индман сидел на краю алтаря приходя в себя и не спеша застёгивая штаны. Теперь ему осталось только подняться к старику и получить свой орден. Пора открывать коньяк!



*  *  *
Я начала формировать Глоссарий в новом формате с картинками. Буду рада комментам и предложениям.

Выкладываю новую главу каждый понедельник и четверг
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. Намного легче и продуктивнее пишется, когда видишь что это читают. 
У романа две ветки обсуждения:  в моём блоге и в комментариях к тексту на самиздате.
Заходите, пишите там где удобно.

Да, и конечно ставьте оценки :))))


Рецензии