Всё
Может быть там, где прорастало летнее детство? Где симфония сосен и солнца, где скользит лодка по зелёному пруду, где сырой бесконечно загадочный лес, где круятся спицы весёлого беспечного колеса, а бетонка ползёт игриво, устремляясь сквозь зубцы темно-зеленых деревьев? Где каждый восход – рождение нового символа, а закат – зов издалёка со сладкой горечью детской грусти.
Это может быть в родных, плавно утекающих за границу? Может быть в оболочках людей, бывших некогда друзьями, одноклассниками, одногруппниками, предметами скорой любви и вспыльчивой ненависти?
Всё только в памяти?
«Да, брось всё это, игривые слова, малая, большая медведица, - для чего нужно всё это - вдруг проснулась фигура скептика во мне, – плавится мир, расплываются границы, мировой язык, транснациональные корпорации, раньше дурачили, потому что в проекте был не один Афган, потому что нужно было кому-то тушить Чернобыль, закапывать поражённые деревни, потому что теория говорила – человек всего лишь материал. А теперь ты думаешь другое? Вытянувшись в кресле, кто-то твоей жизнью сделал ставку. Есть только ностальгия, запомни это!»
Но, тссс. Если верить статистике моей страны, то моя жизнь прожита на половину, мужчины живут здесь коротко. А я так и ничего не понял, что я, и где я. Река времени несёт вперёд и приспособленцев и желающих идти по-своему. Как слепые котята в мешке мы летим вперёд к неизбежному финалу. Что для нас будет всё, что запечатлелось на сетчатке глаза? Вопросов много, а ответы… Ответы, на не выученные уроки – показывают лишь краешек полотна. Видно расплывчато, то ли вороны над пшеницей, толи человек кричит на мосту.
Свидетельство о публикации №209121400574
Мне понравилось интонация... она совсем какая-то другая в этом произведении...
Лариса Бакина 15.12.2009 15:10 Заявить о нарушении