Я не дышу тобой

Я не дышу тобой, тобой я не живу.
Не жду тебя, считая дни  до встречи.
Я не уверена, что я тебя узнаю.
Я не уверена, что я тебя замечу.

Ты мне не снишься, не тебя я жду.
Мои мечты, у вы не о тебе.
Я с дрожью в сердце не к тебе иду.
Как  шаг за шагом, от судьбы к судьбе.

До боли в пальцах, отдаю тепло,
Своей руки, я не твоей руке.
И всё что будет - мутное стекло.
И всё что было - тень на потолке.

Я не люблю тебя, тобой я не болею.
Твой образ в памяти своей не берегу.
Огнём души тебя я не согрею,
Стать для тебя спасеньем не смогу.

Я не дышу тобой, тобой я не живу.
Тебя не знаю, не зову, не плачу.
В дырявой лодке по реке плыву.
Забуду всё и отыщу удачу.


Рецензии
Я не дышу тобой, тобой я не живу.
Тебя не знаю, не зову, не плачу.
В дырявой лодке по реке плыву.
Забуду всё и отыщу удачу.

Дырявая лодка появилась очень неожиданно, но хорошо.

Алексей Михайлович Бельмасов   14.12.2009 13:35     Заявить о нарушении
Она и для меня появилась неожиданно))))


Светлана Снежкина   14.12.2009 14:48   Заявить о нарушении