Может, это любовь

Перепуганной птицей бьется сердце в груди,
Я его успокою и скажу « Подожди».
В паутине из слов заблудилась душа.
« Может, это любовь» - я пойму не спеша.
Я иду вновь и вновь, за страницей страница.
Может, это любовь в сердце бьётся, -не птица.
Я копаюсь в себе, я себя извожу,
То пытаюсь бежать, то  опять не спешу.
И настойчиво бьётся снова сердце моё.
Но не голуби в небе, лишь одно вороньё.
Это, может сомненье, а быть может, и боль…
Это чувство, лишь нежность, или- это любовь?
Что меня беспокоит, не даёт мне уснуть?
То тревога, то радость, разрывают мне грудь.
То смеюсь я, то плачу, наплевав на приличья.
Пусть, что будет, то будет.
 Не хочу безразличья!


Рецензии
Перепуганной птицей бьется сердце в груди,
Я его успокою и скажу « Подожди».
В паутине из слов заблудилась душа.
« Может, это любовь» - я пойму не спеша.
Я иду вновь и вновь, за страницей страница.
в сердце бьётся, -не птица.

Хорошо обыграна птица...

Алексей Михайлович Бельмасов   14.12.2009 13:36     Заявить о нарушении