Не бывает ни случайностей, ни вещей незначительных

              Чтобы показать мне, как Бог печется о нас, даже в самых незначительных, как то нам кажется, мелочах, Он однажды дал мне видение того, как я буду следующим днем ехать в поезде.
В видении я увидел себя, сидящим на скамейке в вагоне едущего поезда. Вдруг по проходу мимо меня прошла рыжеволосая девушка в брюках и села прямо напротив меня. Лицо ее было округлое и слегка в веснушках, как у молодых девушек. Конец видения.
              На следующий день пришло письмо от мамы, где она просила приехать. Кристина мне посоветовала ехать в этот же день и я отправился в Б. на обеденном поезде. Как всегда, я, сидя на скамейке в вагоне, читал книгу. На скамейках места были заняты, кроме места напротив меня. После одной из остановок мимо меня прошла девушка и села напротив меня. Взглянув на нее, я понял, что в видении я видел именно ее.
Она была рыжеволосой с округлым девичьим лицом, на котором выступали легкие веснушки. Она была в брюках. Особого значения я тогда этому не придал, продолжая читать книгу. Через некоторое время девушка вышла на какой-то остановке. Больше я ее никогда не видел и никогда об этом не думал. Но, вот, однажды вспомнив об этом, я понял значение этого явления.
              Во-первых: это всеведение Святого Духа до мельчайших подробностей будущих событий, что известно нам, как некий постулат, но сознанию нашему это до конца понять очень трудно, скорее невозможно.
              Во-вторых - это удивительная до мельчайших моментов попечительность о нас Провидения Божьего. Казалось бы, какая мне разница кто будет сидеть в течение нескольких остановок напротив меня? Или кто будет сидеть рядом? Я даже этого не помню, возможно, даже не взглянул, кто там сидел. Нам кажется, если это для нас значения, в каком-то смысле (а в каком?), не имеет, то это для нас необязательно, т.е. несущественно, что этого вовсе могло бы и не быть и мы бы от этого ничего бы не потеряли. Но для Бога это не так, для Него по отношению к тому, о ком Он печется, все важно - даже самые незначительные мелочи.
              Будет время, когда мы все узнаем. Мы узнаем, насколько важным для нас было присутствие вот именно того человека, который как раз там был, а не другого. Святые давно говорили, что случайностей не бывает. Оказывается, не бывает также вещей незначительных! Вот чудо! Не даром Господь говорит Габриеле Босси, чтобы она представляла Его всегда перед собой, чтобы, глядя на другого человека, глядела на него через Иисуса.
              "Вижу Господа моего предо мною выну (всегда), яко одесную (справа) меня, да не подвижуся (не поколеблюсь)", - говорит пророк Давид.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.