Путеводитель по лабиринтам 5 часть

5 ВЕРА

«ВЕРА ЖЕ ЕСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО И УВЕРЕННОСТЬ В НЕВИДИМОМ» (Евр.11;1).


Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так-что из
невидимого произошло видимое.
А без без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы
приходящий к Богу ВЕРОВАЛ, что ОН ЕСТЬ, И ИЩУЩИМ ЕГО ВОЗДАСТ.
а м и н ь !

«ВЕРА приходит от  слышания, а слышание от Слова Божьего»
 
Когда  верующий, а равно и неверующий слышит СЛОВО БОЖЬЕ, которое имеет СИЛУ, человек изменяется и внешне и внутренне, а следом за этим происходят изменения вокруг
этого человека.

Если мы сами для себя, а равно и для других будем говорить СЛОВО БОЖЬЕ,
оно будет иметь СИЛУ,  т.к. это не мы будем говорить, а будет говорить БОГ.


Когда человек общается с верующими и познает, что у кого то в жизни с ВЕРОЙ в БОГА бывает в жизни  процветание, кто-то с ВЕРОЙ с БОГА исцелился от недугов, у кого-то с ВЕРОЙ в БОГА налаживается семейная жизнь, бизнес,
А человек был в сомнениях, он задумается над своей жизнью.
Значит должен и я верить , чтобы у меня в жизни были изменения в  лучшую сторону. .
И самому изучать БИБЛИЮ, спрашивать если он что-то не понимает в СЛОВЕ БОЖЬЕМ какие-то стихи...
Сразу не все будет понятно.
Потому , что ЯЗЫК СЛОВА БОЖЬЕГО написан в большинстве притчами
аллегорически иносказательно.

20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
26 Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Господь говорит: Так и слово Мое, которое исходит
из уст Моих,- оно не возвращается ко Мне  тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

БОГ ПРИСУТСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ  ВЕРА.


http://www.proza.ru/2009/01/15/738

http://www.proza.ru/2009/04/29/887
 

Открывая первые странички  Слова Божьего, начинаешь ПОЗНАВАТЬ
этот мир и  делаешь первые шаги  в ПОЗНАНИИ духовного мира.
Чувствуешь себя первоклассником в школе и начинаешь ПОЗНАВАТЬ
сначала ФОНЕТИКУ  Слова Божьего 

http://www.proza.ru/2009/01/17/629

Когда  усвоишь эту фонетику, начинаешь понимать, что ты  перешел в другой уровень лабиринта , который называется МОЛИТВА


Рецензии