***

Однажды оттолкнуться и полететь уже точно не получится. Восприятие жизни, как человека вольного, свободного от предрассудков в данном социуме категорически было невозможным. Люди-Х существуют только в матрице, гои остались в арийской философии, а книга знаний безнадежно утеряна. И как бы не казалось порой, что истина и смысл близки и остается только протянуть руку, как возникает тут же ряд вопросов на которые никто не даст точных ответов. И даже не смотря на то, что по всем нумерологическим показателям ее число пять, и даже временные пристанища на протяжении жизни имели этот троклятый символ, верить в это предназначение она отказывалась. Еще в детстве однажды одна старушка предсказала ей дальнюю дорогу. Тогда она забыла об этом, но через три года, находясь в Ноттингеме, на родине Робин Гуда, вдруг вспомнила. Стоя под кроной Епископского дуба, она задала всего один вопрос, - "По какой логике я вообще здесь оказалась?" Вопрос был обоснован, ведь для обычного ребенка, к шестому классу, убравшему пионерский галстук в дальний ящик советского гардероба, за более неугодному новому политическому строю, такие путешествия и впрямь были сродни сказкам. Да и особых усилий она не прилагала. Предназначение, рок? Тогда она еще боялась летать на самолетах и не испытывала такого трепещущего чувства перед дорогой, как сейчас. Тогда она еще рисовала в своих воображениях собственный дом, мужа и дочку. Казалось к 25ти годам все это уже должно было у нее быть. Сейчас же в 31 она провела анализ этих детских грез и поняла, что предала свои детские мечты, ради существующего и поныне одного - ради дороги. Было бы не так обидно, если бы в ее руках был посох, и она могла гордо назвать себя Странником, но по иронии судьбы в ее руках была клюка. Это означало только одно. Ни на одной из своих дорог, она не встретила человека, способного указать ей Путь. Она слепа.
Разгребая ладошкой речной песок она неволей любовалась заходящим солнцем. Алеющий закат уже не резал глаз, как утренний свет. Хотелось расствориться в появляющейся дымке тумана над рекой. Длинные темные волосы обрамляли прямыми прядками ее лицо.
- Встань и иди... - воззвал незримый голос - твой Путь еще не предначертан Судьбой.
- Да... - одними губами произнесла она - я это знаю
Накинув капюшон куртки она побрела на автостраду, но держалась поодаль, рыхлая почва под ногами была привычнее асфальта.

Зачастую мы не знаем своего Пути, бывает и не находим на протяжении всей жизни. Увы, посохов на всех не хватает. Хватит ли сил смириться?


Рецензии