Буднинское

И тело загорелое, уста глаголят глупости,
Диктует взгляд реакцию голодной жадной публике,
Внутри теснит насыщенность, щекотит равнодушие,
И как бы от него не стать завтра задушенной..
Одни противоречия, сознание и действие,
Закидывают целями, чтоб не сидеть на месте,
И, редко, получается собрать их воедино,
Найти ту мотивацию, что вышибет все клином,
Найти моменты свежести в обыденном «вчера»,
Что веры предадут в так нужном мне сегодня,
В котором вновь  почувствую неспешно я, волнующие касанья горизонта.
И пусть горчит насущный день, пока есть вкус любой,
Мне будет интересно здесь, ещё the end не мой.


Рецензии
Очень понравилась последняя строчка:
"Мне будет интересно здесь, ещё the end не мой"!
Извините за восклицательный знак(очень напрашивался)!
Удачи Вам!


Игорь Лебедевъ   15.12.2009 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Не знаю почему, но к восклицательным знакам и многоточиям у меня какое-то странное отношение) Не очень я их люблю. Они какие-то заезженные что ли уже.. что совсем утратили свой истинный смысл)

Юлия Умпри   15.12.2009 18:45   Заявить о нарушении
Но, может быть, у Вас ещё всё впереди! Я лично очень уважаю (!) и у меня их обычно много!

Игорь Лебедевъ   15.12.2009 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.