Тупик

Сегодня опять случилось. Ну за что мне это? Я наверное схожу сума!!!


Впервые это произошло со мной месяц назад. Я выглянула в окно, когда ехала в экспрессе – и на моих глазах рухнул дом.


Я тогда не придала этому особого значения, так как это была старая хибарка с нагоняющей ностальгию надписью «Магазин». Ну, рухнула…


Во второй раз это случилось неделю назад. Я выглянула в окно своего дома – и рухнул дом напротив, его так и не закончили строить в 2000-х, когда начался кризис. Меня это испугало. Стоял себе столько лет и тут вдруг рухнул. У меня опять разболелась голова, как в первый раз, но гораздо сильнее. Понаехали спецслужбы, окружили здание, вернее, то, что от него осталось, и начали проводить раскопки.


А сегодня я иду по улице и смотрю на оперный театр. Вспомнила, как смотрели когда-то здесь «Лебединое озеро»… Теперь это единственный в городе продовольственный склад. Ненавижу эти очереди, карточки… И вдруг здание плавно падает, рассыпается, как карточный домик! Остановилась. Да что же это такое! У меня галлюцинации? Это наверное от голода. Хотя нет, опять понаехали спецслужбы, собрались люди. Кто-то кричит, что там были его родственники… Боже! Как болит голова… Нельзя выдержать. С грустью глянула напротив, где была когда-то центральная аптека. Да, баралгинчик бы мне не помешал… Неужели это связано со мной? Я ведь ничего такого не думала… Стоп! О чём я думала? О «Лебедином озере». Нет, о карточках. Нет, не могу точно вспомнить.


Что Вам нужно? Я? Шла мимо, да. Никого не видела. Какие страйкеры? Их уже нет давно. Извините, ничем помочь не могу. Да. Мне надо бежать.


Очнулась дома. Непонятные чувства окутали меня, горло как будто сдавил толстый шерстяной шарф. Я поняла. Я сошла сума. Точно. Этого ничего со мной не было. Мне нужно в лечебницу. Срочно!!!


Вот я возле лечебницы. Стою, жду. Очередь постепенно доходит до меня. Захожу. Доктор смотрит на меня недоверчиво, спрашивает, на что жалуюсь. Я не могу сформулировать мысль. Так что с Вами? Что со мной. Не знаю. Чего же я пришла? Болит голова. У всех болит голова, ещё что-то? Понимаю, что не смогу ему ничего объяснить, извиняюсь и ухожу.


Прихожу домой и ложусь в постель. Голова куда-то улетает… Я танцую с парнем на дискотеке, мы пьем пиво и жуем чипсы, вкус божественный, потом гуляем по ночному городу и едем на последнем трамвае домой… Вчера в школе пыталась объяснить детям, что такое трамвай. Не совсем получилось. Потому что пришлось потом ещё объяснять, что такое электричество и водитель. Им этого никогда не понять.


Утро. Бегу на работу. Стараюсь никуда не смотреть и ни о чём не думать.


Вечер. Иду тихо домой. Захожу к соседке. Он жалуется, что теперь не скоро дадут еду. Стоп! Как это? Рухнул склад? Когда? Вчера. Да что Вы?! А что случилось? Никто не знает.
Действительно, мистика…


Прихожу домой. Ложусь. Значит, всё было. И это я виновата. Что со мной? Опять болит голова. Я долго кручусь и наконец засыпаю. Вдруг я просыпаюсь в светлой комнате, вокруг никого. Где я? Это наверное сон. Давно мне уже ничего не снилось.


Слышу чей-то голос. Они всё знают! Я виновата в ликвидации склада. Что за бред? Они сдадут меня спецслужбам. КАК?.. Я должна работать на них. На кого, простите? Не важно. И что я должна делать? Проделать ЭТО, мне скажут когда и где. Что проделать? Я же не специально! Это как-то само происходит. Правда! Что это? Еда? Зачем? Я уже привыкла не есть. Ну, ладно…


Проснулась у себя в кровати. Ну и сон… Бред, да и только. Приснится же такое!
А что это у меня в руке? Еда… Значит, это был не сон… Кто они? Зачем я им? Они хотят что-то уничтожить. Нет, я пас. Я в этом не участвую. Откуда они узнали?


Иду на работу. Как от них избавиться? Что-то мне подсказывает, что никак. Выхода нет.
Они заставят меня это сделать. Но не на ту напали! Марионеткой я никогда не буду. Ни за еду, ни за что!


Опять дома. Вечер. Сегодня я спать не ложусь. Страшно. На крайний случай у меня есть капсула. Припасла с тех времён. Если будут угрожать – я её выпью. Многие мои знакомые давно свои выпили – и им уже ничего не страшно.
Хотя нет. Нельзя. Я не могу оставить детей. Кто их ещё будет учить писать и рассказывать о прекрасном? Им пришлют робота, и они вырастут безразличными. Я этого допустить не могу.


Легла. Что делать? Должен же быть какой-то выход. Сбежать? Найдут. Эти найдут. Самое печальное, что никому не расскажешь. Всё, решила. Откажусь. В самом крайнем случае – выпью капсулу. Наконец спокойно засыпаю.


Рецензии
Страшно....... , но красиво!

Козак Остап   16.12.2009 20:54     Заявить о нарушении
спасибо, почти автобиографично

Балтика 25   18.12.2009 11:02   Заявить о нарушении