Жизнь моя, иль ты приснилась мне! Ненаписанная кни

Мне нравится всё беспорядочное, в том числе и воспоминания. Никакой хронологии. Так... всплывающие окна из прошлого... 
 понравилась идея с окнами. Заглянем в 1-ое.

Первое окно.
В первую любовь, конечно! Я пыталась недавно вспомнить самые острые  моменты из ранней юности :
…это, прежде всего  Боря Шилов с 3-го по 9 классы. Записочки под цветочным горшком в школьном коридоре.. с завидным упорством и постоянством я преследовала свою пассию пламенными взглядами, глупыми записками, невинными подарочками, приглашениями на каток и т.п.При этом, жутко комплексовала по трём причинам: причина первая :дурацкие кучеряшки а’ля Анжела Дэвис (сейчас не вспомню, кто такая, но так меня называли), вторая: отсутствие женских форм вплоть до 17 лет,( помню свои горькие слёзы после жестокой обидной фразы, брошенной одноклассником: «плоскодонка»!,зато через 12 лет, оказавшись в родном городе на гастролях и случайно встретив на улице того самого одноклассника -прошла, не поздоровавшись и не оглянувшись! Типа - отомстила…), и третья причина: ужасный барак, где мы проживали без всяких намёков на удобства . Зато у меня было  пианино-огромный чёрный монстр «Приморье», который впихивали через окно: в дверь не входило
Этот инструмент послужит мне верой и правдой не один десяток лет, перекочевав даже в Москву. Здесь оно так приглянется нашей квартирной хозяйке, что она категорически откажется его отдать. Но об Аллочке-фармацевте отдельный рассказ-она того заслуживает!
Зато я пела! И даже солировала! Это был мой козырь! В 10-ом классе наконец-то взяла реванш: на выпускном вечере 11класса пела с ансамблем «Ты не печалься, ты не прощайся, всё впереди у нас с тобой». Мальчишки 11 «Б» были гордостью нашей школы: все как на подбор красавцы и умницы. Половина из них уехала учиться в Москву.Помню. как сбегая с крыльца школы, где стояли выпускники, услышала вслед: «ты не печалься…»
С тех пор и не печалюсь!


Рецензии
Требую продолжения! Особенно об Аллочке-фармацевте))) Тут мы поделимся воспоминаниями...

Ирина Кубанцева   15.12.2009 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.