Выписка из жизни женщины и мужчины

           ***
Вновь над миром Солнце взайдёт,
Озарит всех серых сиянием,
И ты скажешь- "Тебе идёт,
Наготы твоей одеяние"..

Как упряма ты, хороша -
В блеске глаз я тону бездонном..
"Муза ты моя, моя Мадонна"..

И как власы струятся с плеч,
И как стан твой влажный осанист..
Ты - мой ангел, моя красавица..

   
          ***
Бокал шампанского об лёд разбился,
И роза КРАСНАЯ увяла на столе...
Ты вдаль ушёл, ты растворился,
Предав себя , мой милый, на заре.

Свеча потухла на окне за шторой,
И лишь слеза одна упала на ладонь,
ОН вдаль ушёл, как корабли уходят в море,
Но не вернётся на маяк - огонь.

Вдвоём глядели молча в белый пепел
В кофейной чашке - англицкий фарфор,
Потом расстались. Глупо и нелепо.
Не обвиняли в этом никого.

Она с поднятой гордо головою,
Идёт на свет своих шальных побед.
А ОН, когда - нибудь в тиши, наедине с собою,
Поймёт - ЕЁ ведь больше рядом нет.
      
       ***
Зарастут все дороги в вечность,
Время выбора скоро придёт,
И ты вспомнишь свою беспечность,
и вкус губ , и на сердце лёд..

Ты не спрашивай с кем я теперь,-
Отголоски эха потухнут.
Только помни - закрыта дверь,
За которой настало утро..

И твоих " королев " череду
Кинет в пропасть шальное время.
Только помни, Я не приду ,-
Это грех - развенчать Королеву!



    


Рецензии
Ох уж эти "м" и "ж"!!!
Ты не спрашивай с кем я теперь,-
Отголоски эха потухнут.
Только помни - закрыта дверь,
За которой настало утро...

Вот это затронуло...

Виктор Ниекрашас   06.02.2010 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.