Наёмник, обычно это профи...

Патроны закончились очень быстро, потому пришлось поскорее уносить свои ноги и прочее. Автомат бесполезно висел на плече. Применить пистолет я не рискнул. Мне неизвестен ни один сталкер, который сумел бы таким образом спастись. Снорк слишком крепкий и слишком опасный противник. Видимо, эта зараза шла за мной еще с Рыжего Леса. Позавчера там мутанты буквально разорвали блокпост Долга, и таким образом был уничтожен единственный заслон. Кажется, выжил только один боец, и тот умер от ран на базе.
         Я тем временем быстро пробежал мимо еще нескольких пятиэтажек, и свернув в маленький переулок, остановился. Нужно было отдышаться, и слегка восстановить силы. Сейчас бы энергетик в самый раз, но он на самом дне рюкзака. Сердце стучало так сильно, что отдавало в ушах. Казалось, что оно пыталось вырваться из груди. В руке всё это время сжимал «Форт». Его мне вчера подарил сталкер, которого я буквально вытащил из лап и клыков мутантов. Он попал в «Комариную плешь», лежал тяжело раненный. Еле перестрелял этих чертовых псевдо-собак. Костюм сталкера был очень сильно поврежден, а сам он весь в ожогах. Отбив бедолагу у собак, я дотащил его к «Леснику», пусть им занимается старик, у меня тогда не было времени. Сидорович дал заказ на «Лунный свет», а у  меня этот довольно редкий артефакт был в тайнике. Я не долго думая взялся за дело. Оно казалось не очень сложным. Всего то и нужно : Прийти забрать, донести и отдать. Конечно, еще и живым надо остаться.
         Тайник мой был в Припяти. В его сохранности я не сомневался, просто за месяц могло добавиться там новых аномалий, или могли поселиться мутанты. Не успев толком отдышаться, я вдруг услышал за спиной грозный рык. Внезапно, почувствовав неладное, я резко отпрыгнул в сторону. И вовремя! Там где я только что стоял, приземлился снорк. Привстав, я быстро поймал мутанта на мушку и четырежды выстрелил. Снорк очень быстро двигался, ловко уворачиваясь от пуль. Попала, вернее сказать слегка задела мутанта только одна пуля. Это его разозлило, и он прыгнул в мою сторону. Я понял, что не увернусь и в слепую с криком «Сдохни су*а!!» два раза нажал на курок. Выстрел был всего один. Снорк упал возле меня. Из его черепа лилась жидкость. Повезло мне невероятно. Лучшие снайпера не всегда бьют в голову этих тварей, а тут я, да еще из пистолета. Я принялся осматривать мутанта. Да, это тот самый что преследовал меня еще с Леса.  Я его узнал по шраму на шее. Если верить ученому с Янтаря, то мутанты раньше были людьми, но они так преобразовались из за того, что попали под Выброс. Вытащив магазин с пистолета, я просто чуть не упал. Оказывается, я убил мутанта последним патроном. Мдаа....
       Осмотревшись, я понял, что недалеко от тайника. Пройдя мимо еще одного дома, я зашел в подъезд. Как я помнил, нужно подняться на третий этаж, и там, в ванной стоит лестница к пробитой взрывом дыре в потолке. Кажется, на дверях цифра одиннадцать.  Потом выйти на балкон, и тоже по лестнице подняться на этаж выше. Дальше уже без проблем можно попасть на чердак.
        Я стал подыматься по лестнице. Шаги хоть и были тихими и осторожными, всё же несколько раздавались эхом. Поднявшись на третий этаж, я прошел мимо нескольких дверей. Остановившись напротив нужной, я притронулся к ней ладонью с легонька. Добавив немного усилий, дверь с пронзительным скрипом открылась. Я войдя, закрыл её за собой. Осмотрев комнаты и убедившись в их безопасности, я проследовал в ванную. Там в углу стояла самодельная лестница. Вскарабкавшись по ней, я решил не осматривать квартиру, и быстро прошел на балкон. Там уже по железной лестнице я попал на пятый этаж.  Выйдя из квартиры на лестничную площадку, я полез по лестнице на чердак. Взобравшись туда, я достал из под балки рюкзак. Расположившись напротив чердачного окна, я снял свой рюкзак и вытрусил всё из него. Тоже самое сделал и с тайником. В моём рюкзаке было две аптечки, пять бинтов, пара энергетиков, консервы и фляга с водой. В тайнике оказались патроны к автомату, пара гранат, аптечка и собственно контейнер с артефактом. Переложив всё в мой рюкзак, я вскрыл консервы и собрался было её есть, но во мне сработал давно отработанный инстинкт, и я стал набивать патронами пустые магазины. Выполнив эту задачу, я зарядил автомат и положив его рядом, принялся за еду. Поев, я включил ПДА. Он коротко пикнул, что означало новое сообщение. Я думал это Сидорович проверяет, жив ли я, но сообщение меня удивило:
«Иллюз, привет. Это гера. За тобой охотится Свобода. Два отряда идут следом за тобой. Твоя легенда вскрыта, можешь не говорить им что ты одиночка. Тебя продал Сидорович, Волкодав обещал наказать старика. Иллюз, тебе в помощь я скидываю два тайника. Там патроны и мед комплект. Надеюсь, ты выберешься живым и в этот раз». Я сильно чертыхнулся. Это моя вторая легенда. После ухода из наемников, мы делаем себе новую легенду, и живем как сталкеры. Это для того чтобы не прирезали пока будеш спать. На наемников у каждого по-своему заточен зуб. Обидно, что моя самая лучшая легенда пошла прахом. Мда... Черт возьми, это всё. Придется опять некоторое время побыть тем Иллюзом, которого боялись во всех группировках. Я слышал на лестничной площадке шаги. У меня не было сомнения, что это Свободовцы.
          Я обошел лаз и стал с той стороны, с который влазящий будет ко мне спиной. Повесив автомат на плече, я достал нож и стал ждать. Прошло полминуты, как вдруг показалась в лазе голова. Влезший по плечи, свободовец осмотрелся. «Как хорошо, что голова человека не способна обернуться на триста шестьдесят градусов» - подумал я, и решил, что пусть он вылезет на чердак. Свободовец, как только вылез, сразу снял со своего плеча автомат и стал осматривать помещение. Меня он бы не сразу заметил, я стоял в тени, прямо под дырой в крыше, откуда лучи солнца ослепляли любого, кто бы посмотрел в мою сторону. Странно, но свободовец вёл себя небрежно, на мой взгляд. Став ко мне спиной, он почесал свой затылок и тихо произнес «Где же этот урод?» . Я резко нанес ему удар ножом в область плеча, как бы даже сверху. «Я здесь» - тихо сказал ему я. Сразу он не умрет, я ему пробил легкое и сделал так, что он не пошевелит рукой. Стащив с него рюкзак, я бегло его осмотрел. Там лежало несколько гранат и еще что-то. Вытащив это смертоносное фаберже, я подошел к лазу.  Выглянув, я увидел стоящего внизу свободовца, что целился в меня. Выдернув кольцо из гранаты, я бросил её к бойцу. Тот только и успел закричать. Сильный хлопок немного оглушил меня. Осторожно выглянув, я заметил, что под бойцом натекла большая лужа крови. Неожиданно я услышал голос из рации, что была у свободовца : «...Вашу мать! Что у вас там... шшш... Отвечайте!....Вам же приказано брать его живьем!...шшш.... Завалили наших. Подрывай всё к чертовой матери». Услышав последнее я почувствовал ужасный страх. Они хотят меня подорвать вместе с домом, или какой то его частью. Я стал бежать к дыре в покрытии крыши. Раненый свободовец схватился рукой мне за ногу. Он что-то пытался мне сказать, но у него ничего не получалось. Легкое ему я пробил ножом. Выхватив свой пистолет, я выстрелил ему в лоб. «Отдыхай» - тихо произнес я, и стал выбираться на крышу. Выбравшись на крышу я стал по ней бегать и искать путь к спасению. Черт, слева высоко. Справа наверняка еще есть Фримэны, да и все равно не прыгну с пятого этажа. Черт! Черт! Черт! Вдруг промелькнула одна мысль. Рядом был дом, тоже пятиэтажка. Нужно попробовать перепрыгнуть туда. Увидев, что это более реально, чем предыдущие мысли, я решился. Сняв рюкзак, я положил туда противогаз, и всё что мне могло создать лишний вес. Автомат всё же оставил за плечами. Размахнувшись, что есть силы, я зашвырнул рюкзак на балкон дома навпротив. Удачно. Теперь время самого себя доставить к рюкзаку. Отойдя подальше, я сильно разбежался и прыгнул. В тот момент, когда я оторвался от крыши, по рации бойца свободовца прозвучала краткая команда «Подрывай». Боец нажал на кнопку, и десять мощных взрывов потрясли дом. Ребята грамотно заложили заряды, обрушив взрывом четвертый и пятый этаж. Правда, весь дом не сложился как будто из карт. Я же тем временем, пролетев промежуток между домами, ухватился за решетку балкона соседнего дома. Но решетка стала ломаться, и я сорвался. Мысленно я уже прощался с жизнью, как вдруг понял, что зацепился ремнем за арматурину. Секунду я радовался, но потом почутсвовал ужасную боль. Оказывается, я больно ободрал бок об эту самую арматурину. На минуту я потерял сознание. Открыв глаза, я увидел что шесть свободовцев идут подо мной. Растяпы... Нащупав гранату в кармане, я вытащил её, и выдернув кольцо сказал громко : «Ловите уроды!!». Они, разинув рты, смотрели, как падает Ф-1. Перекосив лица, они что-то попытались закричать, но взрыв заглушил всё. После того как дым взрыва развеялся, я увидел на земле шесть изуродованых трупов в разных позах. Граната взорвалась прямо над ними. Возможно, с Фримэнами покончено, но мне еще надо выбраться из такой хреновой ситуёвины. Ухватившись правой рукой за выступ обломанной плиты балкона, я осторожно ухватился другой рукой за торчащую чуть выше арматурину и подтянувшись, выбрался на эту самую плиту. Оказавшись в комнате заброшенной квартиры, я проследовал к выходу. Выбив двери, предусмотрительно закрытые хозяевами в надежде вернуться, я оказался на лестничной площадке. Поднявшись по ступенькам я оказался на пятом этаже. Зайдя в квартиру, я прошел на балкон. Там подняв свой рюкзак, я вытащил из него ПДА. Два новых сообщения. Я не стал их смотреть, это наверняка координаты тайников мне сбросил Гера. Надев рюкзак и взяв автомат в руки, я стал выбираться из дома. Оказавшись на улице, я присел за перевернутый около подъезда Зил. Я не знаю, почему-то не верилось, что можно так легко справиться с Фримэнами. Они умнее, чем кажутся. Я вовремя спрятался за грузовик. Вскоре, мимо стал проходить отряд свободовцев. Я решил, что будет лучше скрытно проследовать за ними, и в подходящий момент, то есть когда они остановятся на ночлег, всех перебить...

рассказ не полностью дописан.


Рецензии