Дорога

Дорога
Всю свою сознательную жизнь Паровозик ездил по рельсам доставляя то грузы, то людей или товары в разные точки земного шара. Паровозику всегда нравилось ездить по рельсам. Он всегда был в них уверен, каждый раз точно знал что ему ожидать от следующего поворота. Паровозик старательно объезжал все  ушибы  и неприятные моменты на дорогах, а где объехать нельзя было- то он непременно притормаживал и пытался проехать препятствие как можно тише, вжимая голову в свои колесики. Каждый раз, когда он проезжал перекрестки автомобильных дорог, Паровозик весело и громко свистел, и всегда он делал это с большой радостью и наслаждением. Он твердо знал, где и когда ему нужно радоваться и делал это с большой уверенностью и, даже, какой-то ответственностью что это нужно делать здесь и сейчас и никогда раньше.
У Паровозика был друг Грузовичок, с которым они часто встречались, когда Паровозик приезжал на любую станцию. Больше всего они любили рассказывать о том, как им нравиться ездить и делиться впечатлениями от этого.
-я совершенно свободен,- смеясь, кричал Грузовичок.- Я могу выбрать любую дорогу, какую захочу и ездить по ней в том направлении, в каком мне нравиться!
-я совершенно свободен,- смеясь, кричал Паровозик.- Я не должен делать никакого выбора, и я всегда точно знаю, какие радости меня ожидают на моем пути. Мне нечего бояться!
-и мне нечего бояться,- в тон общего веселья прикрикивал Грузовичок.- Я всегда могу съехать с любой дороги.
И так у них было каждый раз при встрече. Они всегда смеялись и часто подшучивали друг над другом.
-Слушай, Паровозик, разве тебе никогда не хотелось поменять свои рельсы на такие же колеса, как у меня. Ведь тогда мы смогли бы быть вместе с тобой всегда. С такими колесами ты бы всегда сам решал, куда тебе нужно ехать, и тебе никто и никогда не смог бы приказать сделать поворот там, где ты этого не хочешь?
- А если я не беду знать, куда мне нужно ехать сегодня или завтра?,- недоверчиво спросил Паровозик.- Кто тогда мне подскажет правильный путь?
- Но у тебя же есть я. Я всегда смогу поддержать тебя или сопроводить на твоей дороге.
- А что если ты не справишься с  управлением или дорога будет скользкой, или на дороге будет какое-то препятствие, а ты попытаешься объехать, а я буду на соседней полосе, и между нами произойдет авария? Как мы тогда будем помогать друг другу, если оба окажемся в беде по вине друг друга.
- Но, Паровозик, ты же будешь смотреть вокруг и сможешь вовремя отскочить, избежав аварии!
- Нет, Грузовичок, не хочу я на своей дороге следить за своими друзьями, чтобы в нужный момент успеть отскочить! Давай лучше ты сбрасывай свои колеса и становись со мной на рельсы! Будем вместе путешествовать по всей стране. Давай, будет весело!
- Я не знаю, Паровозик,- смутившись, отвечал грузовичок.- А что если на каком-то участке будет неисправность или кто-то неправильно переведет стрелки, и мы с тобой разъедимся по разным вокзалам. Как мы тогда сможем видеться, ведь на железной дороге нет перекрестков, как на автострадах? Тогда мы можем видеться только случайно и то только проездом. Я не хочу, чтобы я встречался с друзьями только проездом!
- И я не хочу видеть друзей только случайно!- улыбнулся Паровозик.
В этот момент машинист, сидевший в Паровозике, подал громкий звуковой сигнал, означавший что новое путешествие Паровозика уже совсем близко. Такой же водитель сел в Грузовичок и он, до отказа набитый разными грузами, резво тронулся с места и покати в противоположную от Паровозика строну.


Рецензии
Идея "а не пойти-ли другим путем?", воплощена тобой в невинной детской сказке. Для тех, кому сложно про черта и душу, ты придумал "паравозик" и "грузовичок". Бич для неучей, Иисус тоже рассказывал сказки. У тебя отлично выходит. Есть нитка оригинальности в бесконечной спирали времени. Последние строчки напомнили песню: "... и каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел - своей..."
Отличный рассказик.

Ник Фатум   04.01.2010 12:17     Заявить о нарушении
самое приятное в твоей рецензии то, что я услыщал что хотел. правда, образы задумывались максимально забавными. не думал, что меня будут сравнивать с Макаревичем( надо хоть его послушать, а то знаю только одну песню)

Вячеслав Цыбань   05.01.2010 15:40   Заявить о нарушении
тем более с Исусом. ну спасибо!

Вячеслав Цыбань   05.01.2010 15:41   Заявить о нарушении
Та, пожайлуста )))

Ник Фатум   05.01.2010 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.