всё дело в голубях...

Сновидения, конечно, отражают там что-то из подсознания, вовсю тонко намекают на разные обстоятельства и, вообще, интересно проводят ночной досуг некоторых уснувших.
Судя по всему, в ближайшее время мне придётся быть на чеку, поскольку в нереальном мире сонного царства меня преследует целая команда изощрённых придурков.

Три ночи подряд я дралась почём зря. С тётками!
На третью ночь я выдрала волосы блондинке Ладе, которая мне изрядно насолила, как выяснилось, ещё в школе.
А на десерт душевно звезданула какому-то подвернувшемуся мужику по лбу. Стаканом.
Вдребезги.

***
В следующую ночь я ловко нашла дневное солнышко и решила пойти погулять с фотокамерой и котом Луи Филиппом.
Сижу, понимаете, на лавочке, загораю…
И тут неожиданно возникает здоровенный детина в шортах, с откормленным брюхом и маленьким розовым... перламутровым пистолетиком в руке.
Как бы угрожает и требует отдать ему фотокамеру, телефон и все остальное, ага.
Я, как бы, пугаюсь и думаю: «ну да, разбежался!». И ещё мысленно удивляюсь его нелепому виду в стиле гламурного бегемота.
Он видит моё «как бы» и для убедительности стреляет в воздух.
- Жизнь или фотокамера! – орёт он.
- Фотокамера – это жизнь! – ору я.
И надёжно вцепляюсь ему острыми ногтями в запястье руки с пистолетиком.
Нападающий, понятное дело, в шоке. Ну не ожидал он такого.
И больно ему ужасно. Теперь от боли орёт.
И я ору Луи Филиппу:
- Фас!
А тот послушно и яростно бросается на детину, со всей силы вонзается своими зубищами и когтями в волосатую икру.
Детина не выдержал нашей наглости и собственной боли по всем фронтам и дал великолепного тёку на сверхзвуковой скорости.

***
Как-то утром супруг интересуется:
- Ну как, что приснилось сегодня?
- Да ничего особенного. Всю ночь занималась стиркой, развешивала и снимала бельё… - отвечаю.
- Аааа! – продолжает супруг, - а потом вдруг налетели голуби и всё обкакали! И ты стала за ними гоняться с напильником, выдёргивать из них волосы, а кот, само собой, кусал их за ноги!?

14 Декабря 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Спасибо за улыбки. Многое прочла с удовольствем. Если позволите возьму на заметку для журнала"ВЕСТНИК ПРОЗЫ"
С уважением,
Альбина Садовская

Мап Содружество   29.04.2010 21:49     Заявить о нарушении
Альбина, спасибо огромное! Что это за журнал?

Анна Орлович   29.04.2010 21:51   Заявить о нарушении
Всё на страничке СОДРУЖЕСТВА: читайте, пишите, рекомендуйте.
С уважением,
Альбина Садовская

Мап Содружество   29.04.2010 22:14   Заявить о нарушении
Спасибо, прочту))!

Анна Орлович   29.04.2010 22:27   Заявить о нарушении
Альбина, все прочла. Здорово! Я - за! Согласна всеми руками и ногами))).
Сообщите, что хотели бы взять?

П.С. Пришлю свою заявку, если не возражаете)).

Анна Орлович   29.04.2010 22:34   Заявить о нарушении
Пока точно не знаю какое именно , но заявка уже принята.
Альбина Садовская

Мап Содружество   29.04.2010 22:35   Заявить о нарушении
Хорошо)).

Анна Орлович   29.04.2010 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.