Мне нравится...

Мне нравится жить!

Это так любопытно!

Жизнь похожа на увлекательную игру, а я люблю играть!

 Я постоянно стою перед выбором, и Я решаю, как действовать.
И, самое ценное – могу видеть результат.
 
Это, как придумывать новый рецепт.
 Главный ингридиент - наличие времени, чтоб попробовать свой шедевр.
Остальное по вкусу.

Если тебе грустно - клади больше сахара и корицы,
Если энергия бьёт через край - сок лимона и букет перцев!

Полученный вкус, каждый оценит соответственно
своим  предпочтениям.

Поэтому я не озадачиваюсь удовлетворить всех.

Пусть вкусно будет хотя бы мне!
Тогда, минимум один человек насладиться непременно!

И, обычно, нравится всем уже потому, что я искренне получаю удовольствие!
 
Конечно, мне случается ошибаться!

Есть счастливая возможность узнать, какая это радость, когда получается всё «супер»!
А без ошибок, было бы просто не с чем сравнить.

Мне нравится смотреть на моих сыновей,
чувствовать их любовь ко мне,
купать моих мальчиков в ласке и энергии,
интуитивно определяя границы дозволенного.

Им несказанно повезло со счастливой, мудрой и очень скромной мамой!

Мне нравиться быть такой!
 
Я не родилась такой, любопытной без страха за будущее.
Видимо, возводя свою Гору Жизненного Опыта, я, всё же, продвигаюсь по ней вверх, туда, где обзор жизни шире.
И, хотя до вершины, как до луны, и слава Богу,
пара-тройка жизненных уроков уже усвоена.

Среди них и этот:
В каждый миг жизни есть повод для радости!

За это я и люблю жизнь - за возможность радостно наслаждаться.
 
Я люблю смотреть на огонь, он горит так легко и свободно!
Пламя похоже на женское настроение:
постоянная игра, движение и смена декораций.
 
Я люблю летать, наверное, в память об одной из прошлых жизней.
Полёт, парение – это Восторг, и никакого страха!
Воздух держит, ветер обнимает!
Наслаждение!!!

Я люблю разговаривать, когда хочу говорить,
и люблю молчать, когда мне комфортно молчится.

Я наслаждаюсь, когда придумываю новую вещь.
Сама создаю её из куска ткани, ниток и частички моей души.
Иногда из специй, мяса, зелени и ещё одного кусочка души.
А могу из слов, своего опыта и, снова, части души.

Она оказывается такая огромная - Моя Душа!
 
Я радуюсь, растворяясь, в моменты близости, в своём любимом.
Не ощущаю окончания его границ и начала моих.
Я теряю форму и разум под его прикосновениями и взглядами.
И оказывается, что наличие формы и разума - не принципиально.

И я становлюсь космосом… безграничным скоплением волшебства!

А затем, вновь, возвращаюсь в тело, ещё богаче и щедрее, чем была!

Мне нравится жить!

Вокруг маленькие и большие радости и наслаждения.
О некоторых не сразу и вспомнишь.
Именно они делают меня - источником любви!

 Я люблю любить!


Рецензии