Я стою на краю высокой скалы...

Я стою на краю высокой скалы. Там, подо мной и дальше в бескрайнюю даль – море! Или океан? Не знаю. Понимаю только, что предо мной бескрайняя долина, имеющая водную поверхность. С моря дует теплый ветер, обнимая мое тело. Я раскидываю руки и отдаю себя ему. Закидываю голову и подставляю ему грудь. Он ласкает мое тело, забирается в мои волосы, обнимает меня, обволакивает, не отпускает, нежит! БЛАЖЕНСТВО! Если бы можно было такое испытывать чаще! Но!!! И даже это - в воображении!
 Жаль! Так свободно и легко может быть только в грезах, в фантазиях! Но КАК  ОНИ ДАЮТ СВОБОДУ! Пусть даже иллюзорную…
                15.09.09. АТТА


Рецензии
это Ваше божественное естественное состояние Души!Так и должно быть, когда все помыслы чисты и светлы, и Душа рвётся к неизведанному, к неожиданному.Пусть никогда не растворяется это состояние!Пойдут новые чудесные строчки...Вашего почерка,и они никогда не дадут остановить Ваш поток Фантазий!Света,Любви и Вдохновения Вам!С любовью...Валентина.

Валентина-Софи   27.12.2009 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Очень признательна.

Аттамэй   28.12.2009 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.