Владимиру карстену-вфг с недоумением...

     Владимир Карстен-Вфг: "Через месяц заканчиваются 23 года с начала целенаправленных исследований всех доступных источников информации с целью осознания роли  религиозных и марксистских убеждений в историим человечества и в нашу эпоху глобальных цивилизационных проблем.

Через 18 лет - 7 января 2005 года я получил результат, последствием которого стало все здесь(намного больше) в интернете написанное , принципиально отличающееся от известных авторских теорий и коцепций... .
...
"За два года мне удалось дважды перечитать всю Библию, где в Новом Завете есть указание "Исследуйте Библию."
...
"Когда я несколько раз спокойно, медленно и очень внимательно перечитал его систематизированные высказывания, я смог осознать высший принцип ТРИединой иерархии Бытия и произнести: "Я тебя понял - Христос!" С того дня, для меня сбываются многие его утверждения:"...


Уважаемый Владимир, если всё, что Вы сделали над собой, правда, то я Вас искренне поздравляю. У Вас крепкая от природы психика. К Вам бы должен почти ежедневно приходить Христос и говорить: "Владимир! Ты правильно меня понял!".


Представим ситуацию отвлеченно. Некто М (могу предложить себя на роли, но пусть будет М) нашёл совершенно правильные книги (а, б, в, ..., я). Несколько лет он работал над собой с помощью этих книг. М. считает, что имеет некоторый результат. Допустим, этот результат в самом М, а также в виде кучи испачканной бумаги. Конечно, М. глубоко убежден, что его результат не вызывает сомнений. А как иначе? Именно так считают, видимо, все авторы теорий,  которые принципиально отличаются от его.
Далее. Книга и есть книга. Например: "Отпечатано в типографии им.Ф.Скорины...", Зак.49, подписано в печать ...21.01.94...". Это "БИБЛИЯ", книги свящнного писания ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТА, канонические...". Есть у меня и типографии ПОЧАЕВСКОЙ изделия и тоже БИБИЛИЯ есть. Если Вы будете ссылаться на соответствующие изделия типографий, то всегда можно будет определить и дату выпуска изделия. Если Вы будете утверждать, что пользовались какой-то совершенно незримой и неощущаемой книгой, то, извините, это не для меня и Вас. Мы пользуемся обыкновенными изделиями из бумаги и нанесенных на нее составов. Криминалисты могут достаточно точно иследовать эти изделия. Ни знаков, ни букв, ни слов, ни мыслей там нет. Вам это могут продемонстрировать мыши. Они грызут бумагу и портят желудки составами. Когда человек работает над собой при помощи изделия типографии, то мысли у него возникают где-то у него же, это его мысли. Если же он не умеет пользоваться изделием, т.е. не умеет читать, то и мыслей у него не возникает.
Поговорите с детьми, которые не умеют совершенно читать, и сделайте выводы.


Рецензии