Услышь, о чем я молчу

(или Тихие мысли одинокого мужчины)

Смог бы кто ответить мне на вопрос – почему, ну почему меня так всегда тянуло к таким бабам! – развратным, бесстыжим и дерзким в своей развратности, к таким, которые могли, не стыдясь, сделать миньет в общественном месте, к таким, с которыми хотелось трахаться так, чтобы от фрикций дрожали стены? Почему? Это заложено только в моей природе, или так бывало со многими?
Почему я не обращал внимание на женщин скромных, застенчивых? Может быть, дело в доступности похотливых сучек? Они как валяющаяся на дороге денежная купюра, неизвестно кем оброненная, таящая в себе соблазн, манящая доступностью легких удовольствий. Поднял ее, и тут же с легкостью истратил. Легко досталось – легко прокутилось.
Что же получается, что я большую часть жизни поднимал эти соблазнительные бумажки, чувствуя себя везунчиком, с легкостью и удовольствием тратил их, не думая, а что же будет завтра, а послезавтра? Казалось, что так будет всегда? И что я имею в результате?
Мне за пятьдесят. Я один. У бывших жен и детей своя жизнь, я принимаю в их жизнях лишь стороннее участие. А что все-таки есть у меня самого? У меня есть кусок прожитой жизни и воспоминания о том, как я его проживал, у меня есть накопленный в нем опыт. Еще у меня есть мой давний интерес, мое увлечение. У меня есть размышления о людях, о чувствах, об отношениях – в общем, о жизни. У  меня есть желание с кем-то всем этим поделиться. У меня есть желание близости с женщиной, а не фрикций, сотрясающих стены. У меня есть желание глубоких (или глубинных?) взаимопроникновений в душу (да и в тело тоже).
Я живой, я сильный, я еще многого хочу и самое главное - многое могу. И я тихо-тихо кричу «отзовись!» Но услышит ли кто-то, о чем я молчу?

02.03.2009


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.