гений, не гений

Я к словам "гений", "гениально" иронично отношусь. Особенно, когда их произносят по отношению к живым авторам. Например, мой товарищ по бутылке Андрей Шаврей, он слово "гениально" произносит постоянно. У него все гении - и Он сам прежде всего!

Шаврей и меня "гением" называет! Ну и что?

Поэтому, когда некие критики - он-лайн или офф-лайн - кидают мне резкое: "Гением себя возомнил, что ли?!" - мне остается лишь недоуменно пожать плечами. Откуда в их больных головах явилась мысль, что Алексей Герасимов себя кем-то "возомнил"? Да еще и "гением"! Я же не могу нести ответственность за то, что рождается в чужих головах...

Андрей Шаврей слово "гений" тоже не всерьез употребляет, конечно. Иначе он не употреблял бы его столь часто - обесценивается ведь!

И когда он мне в очередной раз говорит: "Ты - гений!", я думаю: "Ну, ладно, гений - не гений, но второго такого, как я, еще поискать...."

 


Рецензии