Моя трудная жизнь!!!

Если человеку 12 лет, это еще не значит, что он не человек. Это примерно так говорит моя классная руководительница. И я тоже так думаю потому что я уже многое пережила потому что меня часто предают подруги. Сначала меня предала моя лучшая подруга с детства Марина. Мы дружили с ней с  восьми лет. Она перестала со мной общаться после того как я отказалась рассказать ей секрет моей подруги Наташи. И теперь она ходит по школе и рассказывает обо мне плохие вещи. Я ее теперь не люблю. Потом меня предала моя следующая подруга Саша. Она вообще всегда была злой и мне завидовала. Я считаю, что она плохая!!! Она сказала, что стихи которые я пишу плохие, и что я совсем не умею писать стихи а она умеет поэтому публикует их на сайте. Я тоже решила публиковаться в инете и зашла на этот сайт потому что тут публикуется моя тетя и потому что тоже пишу стихи которые намного лучше ее!!!И теперь я тут. А она так и будет публиковаться в сети а я выпущу в 15 лет свою первую книгу со стихами и прозой а она так и будет публиковаться в интернете!!! А еще меня предала моя другая подруга. Она рассказала всем мой самый страшный секрет – о том что я влюблена в мальчика из нашей школы. А я в ответ рассказала что это она в него влюблена и теперь просто про меня врет и теперь они встречаются и называют меня глупышкой!!! А мне все равно потому что я встречаюсь с Лешей. Вобщем вы поняли что у меня несмотря на возраст очень трудная жизнь. 


Рецензии
А в 24 жизнь станет еще труднее, а в 36 - еще! Я уж не говорю про 48, потому что в 60 - ва-аще!

Алёша Горелый   20.12.2009 21:56     Заявить о нарушении
Я не знаю, мне еще не столько лет!!! а вам 60?

Лола Колба   20.12.2009 22:01   Заявить о нарушении
Сейчас для вас это кажется какой-то заоблачной высью, Вы даже не можете себе представить, что когда-нибудь станете такой, как ваша бабушка… Когда мы в школе проходили «Евгения Онегина», там Пушкин сетует: «Уже ль мне скоро тридцать лет!..» Тогда мне тоже казалось, что это так бесконечно далеко, наверно в тридцать лет я буду очень старый… И на самом деле, это некий Рубикон. До тридцати годы текут размеренно, а после начинают бежать, словно год – это месяц, а месяц – день. Вы видели старый магнитофон, где лента перематывается с катушки на катушку? Пока катушка полная, она вращается медленно, а потом крутится все быстрее и быстрее. Так и время… Да, через четыре года мне стукнет 60. Но я по-прежнему чувствую себя очень молодым, почти тридцатилетним.

Алёша Горелый   20.12.2009 22:59   Заявить о нарушении