Признание

(рис. Джимми Марвиуса)

   Елена, красивая брюнетка с копной густых волос, перехваченных красной лентой, тихо спускалась по лестнице.  Она была в прозрачном пеньюаре из черного газа, прозрачных трусиках - стрингах, ухоженная и умиротворенная после близости с мужем.

   Войдя в гостиную, Елена увидела Нелли, которая сидела грустная на диване. Елена подошла и сказала:
   - Ты почему не спишь, подруга? Мы сильно кричали? Извини, я редко так завожусь, но сегодня просто мой драгоценный был в ударе.
    Нелли молча кусала губы. Нелли, блондинка с большой грудью, была в пижаме в обтяжку под леопарда. 

   - Что с тобой, Нелли?
   Елена подсела к подруге и обняла ее за плечи.
   - Ну, ты что, котенок?
   - Я хочу тебе кое в чем признаться. - сказала Нелли.
    - Вот как!? - Елена почувствовала тревогу.

   - Ты моя подруга. . . И я не могу скрывать от тебя, что случилось. - сказала Нэлли, - Я отдалась твоему мужу.
   - Ты. . . Шутишь? - Елена развернула подругу за плечи и всмотрелась в ее глаза, - О, нет!

   Она поднялась и отошла к столику, на котором стояла хрустальная ваза с розами. Елена выдвинула ящичек и уставилась на маленький дамский револьвер. Он хищно блестел хромом.

   - Когда это случилось? - наконец, спросила Елена.
  - Вчера. Я. . . не хотела, правда.

   Елена задвинула ящик. Она достала из вазы розу и отстраненно разглядывала ее.
   - Не хотела, а дала. - сказала Елена.
  - Дала, - согласилась Нелли. - Он такой. . .  Я не смогла ему отказать. Мы поехали на вокзал за билетами и заехали в мотель. Я была как во сне. У меня давно не было мужчины. 
   Они снова долго молчали.
   - И что ты хочешь?

   - Прости меня! - воскликнула Нелли.
   Елена подошла к подруге. Ей хотелось отхлестать Нелли колючей розой.
    - Хочешь, побей меня. . . - сказала Нелли.

   Повисла неловкая пауза.

   - Тебе понравилось? - Елена  присела на корточки и в волнении взяла подругу за руки.
   . Да. Он такой ласковый. . .

   -  У тебя был оргазм?
   - Нет.
   - Почему?
   - Наверное, сильно переволновалась. Ты простишь меня? Я больше не буду никогда!
   - Простить!? - Елена задумалась, - Ты приехала ко мне в гости и тут же залезла под моего мужа. . . 
   - Ну прости, ради бога!

   - Бога нет. - сухо сказала Елена.
   - Что же мне делать? Хочешь, чтобы я ушла из твоей жизни? Я этого не переживу! - воскликнула Нелли.

   - Он целовал твою киску? - вдруг спросила Елена.
   - Да.
   - А ты?
   - Я тоже. . .
   - Тебе понравилось?
   - Это было. . . - она не договорила, но Елена представила, как ее муж лежит на спине, а Нелли прыгает на нем. Ее большие груди прыгают перед взором мужа.

   На лице Елены появилась усмешка.
   - Ты чего? - испугалась Нелли.
   - Я хочу посмотреть,  как вы это делаете. Как он входит в тебя.
   - Не сходи с ума!
   - Да! - твердо сказала Елена, -  Я хочу, чтобы ты кончила с ним. Поверь, это такой кайф!
   - Я верю. . . - пролепетала Нелли.
   - Сейчас ты поднимешься в спальню. . . И тихонько заберешься в нашу постель. . . Если он проснется, скажи, что я разрешила. . . И что я присоединюсь к вам.

   Они снова долго смотрели друг другу в глаза.
   - А ты к нам присоединишься? - спросила Нелли.
   - Да. Я хочу отправиться на небеса вместе с вами.
   Елена неожиданно обняла подругу и нежно стала целовать в губы. Ее рука соскользнула в трусики подруги. Нелли не сопротивлялась. Она прислушивалась к себе. Когда Нелли начала возбуждаться и тихонько отвечать, Елена остановилась.

   - Как ты быстро заводишься, - сказала Елена, вынимая руку из пижамы Нелли и давая ей облизывать влажные пальцы, - Ну, иди! Пора!
   Горя румянцем, Нелли пошла к лестнице, но остановлась и оглянулась на Елену.
   - Иди, иди! - сказала Елена, - Ни о чем не беспокойся. Это так просто. . .
   Нелли стала подниматься наверх.
          - Конец -


Рецензии
" - Не хотела, а дала. - сказала Елена.
- Дала, - согласилась Елена. - Он такой. . ." у Вас здесь нестыковочка - согласилась Нелли -
Рисунок заставляет увидеть различные сюжеты ;)...
С уважением,

Эльмира Розанова   02.01.2010 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльмира! Ошибку исправил.

Фил Рико   03.01.2010 15:48   Заявить о нарушении