Респект тебе!

                Предупреждение: в тексте есть непечатные выражения

          Утро, привет! Я собираюсь  на работу, хотя это не так важно. Важно то, что мой любимый подбирает мне нижнее бельё, одевает и вдохновляет меня на маленький вечерний блуд. Как мы до этого докатились? Шли к этому годами или просто поняли с помощью огромного количества затраченной психической энергии и разных эмоций, связанных с этим выводом... Я хотела такого мужа всегда! Он получает огромное удовольствие от моих похождений       «налево». Это  освежает отношения и придаёт им особый, пикантный вкус. Мы – сообщники, мы – против правил и норм,  мы – отступники! Долой серость и бытовые неурядицы – это мелочи, теперь у нас есть территория экстремальных сексуальных наслаждений, где Женщина, как древняя жрица, приносит жертву на алтарь совместных переживаний, – протыкая себя всё новыми фаллосами. Она дарует тебе, Мужчина, свою обновлённую  вагину – смотри, любуйся и входи же быстрей!!! О! Это совсем другой plaisir.
          Муж советует, какую одежду лучше надеть. Приятно наблюдать, как он касается своего оживающего полового органа – нежно, слегка, но настойчиво, как бы уже предвкушая вечернюю разрядку, – мы растягиваем удовольствие. Я привлекательная, смугленькая, миниатюрная девушка с нежным французским именем. А  где же романтика, спрашиваете вы? Романтика поселилась у нас в доме и дожидается того момента, когда я приду с вакханалии, – любимый подарит мне нежную розу, - по-моему, это очень трогательно.
          Рабочий день пролетает на  одном дыхании. Вечером звонок разрезает тишину офиса. «Выходи, буду через полчаса на станции метро…» -  любовник … Звоню мужу, говорю, что уже поехала на «дело». Чувствую в его голосе плохо скрываемое волнение, говорю ему, как заклинание, – «так надо, любимый, так надо». Господь или дьявол! Не важно, в принципе, кто ты есть. Но какую бурю эмоций я испытываю: страх, возбуждение, вожделение, стыд, - мысли  о том, конец это или начало, что будет после, и зачем я туда вообще иду? Как мошкара облепляют эти мысли мое сознание. Руки потеют, но еду, бегу на встречу. Навстречу нашим желаниям. Любовник опаздывает. Выхожу из душного метро, где, как мне кажется или не кажется, все на меня пялятся. По-видимому, на моём симпатичном личике отражается всё то, о чем я сейчас думаю. Вдыхаю морозный свежий воздух, – становится легче. Макс подходит бесшумно сзади, почти крадучись, жадно обхватывая меня руками… Его тоже можно понять, он человек женатый, но со своей похотью ничегошеньки поделать не может, и постоянно живёт в страхе, что жена узнает о его приключениях. Бедный… Ему так далеко до нас.
          Идём в гостиницу.  «Жертва» наша не осознаёт своего заклания, пытается шутить и быть милым. Плетёт вязко-сладкие узоры комплиментов и ничего не значащих густых, завуалированных тайн секса, которые знает только он, и обязательно со мной поделится, научит в постели… Смешно, что там может быть нового для бывшей проститутки? Только ощущения, ему не ведомые, заставляют меня выстоять безумную очередь у администратора гостиницы и дождаться момента уединения. Неловкость, такая жутко сковывающая, замораживает все мои конечности, краснею слегка, не слишком ли это заметно?
          Любовник исправно играет роль моего «раба» – раздевает меня. О! Вот что-то  новенькое, – мне выдают чулки и просят их надеть. Послушно выполняю просьбу, чётко отслеживая реакции партнера. Он начинает дрочить свой член. Просит повернуться к нему попой и встать в позу «доги стайл». Он извращенец? Я спокойно отношусь к  различного рода вариациям возбуждения. Мужчине сложно всегда быть сильным, – а вдруг не встанет…? Легонько ухмыляюсь: сложно тебе, дружочек, ой как сложно. Ведь каждый раз на новой бабе ты хочешь свежих ощущений и забытых приключений озорной юности. Ты ведь жить не можешь без этого адреналина треугольной формы.  Итак, у него голый, тщательно выбритый член, но не обрезанный. Странно, ведь он чистокровный еврей... Я немного разочарована. Давай, быстрее дрочи его, мне ещё мужу надо написать. Как он там? Переживает, наверное, сильно. Чувствую прикосновение рук и слышу команду -  «Надень презерватив!» Меня хватило только на то, чтобы подать ему резинку и глупо улыбнуться. Фон создавал негромкий гул телевизора, и 13 этаж отрывал нас далеко от земли. Темно-синее небо без звёзд и намёка на Луну – это наши будни? – или это просто смог съел опять всю красоту московской ночи…
          Мое «немое» влагалище опять не понимало происходящего. Первый раз его надроченный орган прошмыгнул, как мышка в норку. Долго или коротко, - не помню. Сижу, курю и думаю, как наберу тебе «смс». Мне льют в уши пустые сплетни о коллегах и руководстве, кто, как и с кем. Рассказывают про секс – с другими такими же, как и я, – он ничего не понимает совсем ни во мне, ни в других, заблуждение вязкое и убаюкивающее – плыви…
          Но вот второй раз член подскакивает ввысь, то ли от рассказов о былых подвигах, то ли от  вида моего обнаженного тела. Презерватив – это моя броня от тебя, Макс. Броня скорее не материальная, а духовная. Начинается вторая попытка «массажа».  Я поворачиваюсь задом, вспоминаю милое и доброе лицо своего «учёного кота» и – понеслось… Начинаю всё-таки что-то чувствовать! Входит и выходит – то медленно и нежно, то быстро и неистово. Приятные ощущения в области низа нарастают, но он не может довести их до разрядки… Пишу «сладкую» «смс» «коту» – «Выебали хорошо. Респект тебе». Любовник уходит в душ, а я убегаю.  Надо ещё купить еду моим котам, морозный воздух бодрит. Женщина - хранительница  очага и знает, как сделать его уютным и приятным. Быстрее. Забегаю в автобус и еду, довольная, домой.
          Стремглав взбегаю по ступенькам на наш «еврейский» третий этаж. Ты открываешь дверь, возбужденно взволнованный, и смотришь в мои восхищенные блестящие глазки, – целую с благодарностью, - наша роза у тебя в руках. Она розовая и раскрывшаяся, как моя свеже-попробованная «конфеточка».
          Ты с трепетом и лёгким дрожанием в пальцах моешь мои ножки и ненавязчиво расспрашиваешь, что да как было. В нашей кровати я раскрываю себя всю и показываю, какая «она» теперь. Ты смотришь с восхищением и трогаешь свои напрягшиеся гениталии, – разве это не счастье, -  такое  босоногое и бесстыдное. Массаж ног –  сладчайшее наслаждение для меня, и ты даришь мне его, нежно массируя подушечки моих пальцев своими «кошачьими лапками». Мурлыкая о нашем, сокровенном, мы вводим твой член в меня и получаем наш новый, развратный оргазм. Как сладко курить после всего этого уже рядом с тобой и ощущать себя твоей. Ведь ты меня так понимаешь и разделяешь мои блудливые наклонности. В порыве благодарности я спрашиваю, не желал бы ты удовлетвориться с какой-либо другой женщиной, но ты, мягко улыбаясь, говоришь, что иных любовниц  для тебя не существует. Раньше я тебя просто уважала, но теперь Мышь тебя обожает и любит, мой единственный муж!

          Если вам интересно почитать о том же событии глазами моего мужа, вот ссылки:
         
          http://www.proza.ru/2009/12/16/206

          http://www.stihi.ru/2009/12/17/6412


Рецензии
Збрёл вторично исключительно, поздравить с Новым годом.
Весёлых Вам праздников!

Николай Шунькин   30.12.2010 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.