что то про Ларису

Однажды,ранним летним утром,за окном пели птицы.В их пении звучало что-то тревожное.
"как странно-подумала Лариса-раньше я этого не замечала".Сегодня ей исполнится 14 лет,
возможно,именно сейчас она стала взрослее.В этом мире не осталось места как для чувств и
эмоций,так и для людей имеющих их.Жизнь Ларисы была очень тяжёлой,постоянные унижения и
оскорбления от всяких уродов,но вскоре всё изменится...с этого и начинается
наша повесть...
                Глава 1.
Лариса пришла в школу... Тот 7 класс казался таким далёким, а прошло всего 3 месяца.
Многих оставили на 2-ой год, Ларисе почудилось, что она перепутала класс. Все былии
очень странными... в разной вызывающей одежде. Они болтали, смеялись, Лариса почувствовала
себя никому не нужной, впрочем как и всегда. "Ну вот я и вернулась..." - решила Лариса
Впрочем одного человека она знала, это был Семёнов, с которым она постоянно училась.
"О!- Закричал Семёнов, Крыска-Лариска Припёрлась!"
Лариса ничуть не обиделась. Она уже привыкла к этому задиристому мальчишке.
-"Ну Погарёва, принесла мышку в портфеле? А ну дай посмотрю!"
- " Семёнов, не трогай мою сумку! Ты меня достал уже до лысых чертей! Пора-бы сменить тебе
профессию! Всё равно клоун из тебя не получится! - закричала Лариса.
Семёнов побледнел. Он не ожидал такой реакции.
- Ну извини... - он с первого класса стеснялся,когда его называли "плохим клоуном"
мечта детства всё-таки.
Класс затих....
В то время в далёком-далёком зазеркалье,нити времени взял в свои руки дух видений.
Нити Были длинными и некоторые выскальзывали из рук духа,
 а он сам продолжал дёргать все верёвочки...
               

                *    *    *
Вечером, когда все спали к Ларисе в окно постучали. Ну если бы она жила на 1-ом, то не испугалась бы, но на 13-ом.
 Открыв окно она почувствовала сильный прилив энергии. Казалось что её зарядили энерджайзером.
Надоже... Никогда не чувствовала себя так свободно и счастливо... подумала Лариса.
Но её вдруг охватило волнение. Она увидела как в окно просачивается маленькая тучка, расползается по полу
и что-то бормочет.
- Ты кто? - изумлению ларисы не было предела.
- Я? О, я старый дух времени. - быстро прошептал дух.
-  Почему вы пришли посреди ночи и начали пугать меня? - Лариса была не сколько напугана сколько встревожена.
- Тихо, тихо. Не надо грязи. Никто тебя не пугал.  У меня очень тяжёлая работа.
День и ночь сидеть и устраивать всем разную судьбу... А для этого я дёргаю за ниточки. если ниточка потеряется,
то человек умрёт. Я уронил твою нить.. но ты осталась жива... Я не понимаю почему...   Теперь я буду следить за тобой и помогать тебе.
Понятно? И я не будил тебя, ты до сих пор спишь. Это видение... Запомни... - говорил дух удаляясь.
- Подожди! А как я найду тебя?
- Поймёшь... Ты всё поймёшь...


Рецензии