Осознание системы - путешествие

(фрагмент книги "Системы" мастера Йешу)

Путешествие - пути, шествие, шествие по путям, путники на шестах, шесты на пути, путные шествы, пути вечны, и двигаясь по путям – это наше назначение, переходя из одной энергии в другую, из одной формы в другую, с одного мира в другой мы остаёмся сутью вечности и двигаясь по путям.

Нет обочин, сбиваясь с пути пространство ласково направляет назад на путь, если сходишь с пути довольно далеко, то пространство жёстко и бесцеремонно выбросит назад на путь и подтолкнёт в спину. Путь определён и всегда есть. Находясь в системе, мы всё равно движемся по путям, но система, как паразит, сосёт из нас энергию, пока мы не падаем на кровати, пока не начинаем болеть и чувствовать себя слабыми, уставшими, мы чувствуем, что в происходящем нет смысла, нет ничего, всё обман, и тогда убегая от себя, мы смотрим телевизор, где нас бодрят негативными новостями вперемешку с новой порцией мусора и иллюзий.

Утром, уставшими, жёлтыми лицами мы смотрим сквозь пассажира маршрутки, делая вид что не видим его, и выливая свою боль и отчаянье в криках на водителя и пассажирах. Мы стоим в очередях, точно не понимая, есть ли смысл в происходящем, но выливаем раздражение на рядом стоящих, правительство, страну. Мы приходим на работу, и опоздав, даём выплеснутся страху перед ожиданием наказания и неопределённостью, понимая, что мозги больше не выдерживают размышлений о бессмысленности происходящего мы идем на перекур, где выливаем смех и пустоту на остальных, жадно заполняя лёгкие пеплом и сажей, заботливо упакованной и поданной системой. Вечером в пятницу, нам кажется, что впереди свобода, и мы делимся радостью, добротно поливая её алкоголем, что бы делится было проще, что бы делая поступки без мозгов, ты мог на утро показать остальным упаковку, которая называется «я вчера был пьян», и скрыть, что вчера была твоя суть, которая привыкла, что с детства её прячут в сундуках, стыдятся показывать, боятся обнажать, но с возрастом она вдруг начинает искать выход, так как держим её взаперти всё больше и больше, и тогда с криком она рвётся на волю. Но сначала нужна упаковка – алкоголь, наркотики, идея – и вот найдя выход, суть рвёт всё, что ей ненавистно, она бьёт то, что давно её достало, она танцует, она любит, она смеётся, она плачет, она не боится ничего, она торжествует и веселится, но на следующий день ты должен оправдаться перед системой, показав упаковку. Но если часто быть сутью через упаковку – то система сделает из тебя наркомана, алкоголика, фаната и ты будешь брошен вниз системы без твоего согласия и останешься под её полным контролем. В субботу мы лежим на диванах, кроватях, раскладушках, асфальтах, пляжах, лавочках и всё что существует в этом мире, это боль в голове, которая вот-вот взорвётся. Тебя мало интересует мнение окружающих, твоё прошлое и настоящее, находишься ты в рамках или нет, в мире ничего не существует кроме этой страшной боли.

По воскресеньям мы едем к родителям, на природу, на дачу, на рыбалку, копать картошку, сажать картошку, травить колорадского жука, вскапывать огород, чинить крышу, красить забор, убирать квартиру, покупать продукты, купить новые штаны, починить туфли, сходить в баню, посмотреть футбол, сходить на бесплатный концерт, сходить на выставку да мало ли занятий есть в воскресенье – система все их подсунула, и все занятие безумно важные, но радости ни одно из них почему то давно не приносит…

В понедельник, все серые как один, в серых одеждах, и даже яркие блузки женщин кажутся тусклыми, мы движемся на работы, к своим компьютерам, складам, механизмам, транспортам, людям, телефонам, факсам, товарам…и ощущение бессмыслицы происходящего не покидает.
Иногда тебя вдруг пробивает острое желание познания, и тогда берешь отпуск и едешь в Египет, Европу, Тунис, Индию и может даже в Африку или Южную Америку, но насмотревшись построек, наклацавшись фотоаппаратом, когда начало раздражать, то что вначале нравилось, что здесь ты человек первого сорта в отличие от своей страны, наевшись местной кухни, которую так и не понял, пообщавшись с местными, которые просто дикари системы, так как непонятны и странны, вдруг тоскуешь по своей стране.
В Европе или Америке тебя раздражает холодность и отстранённость местных, пока не видят в тебе отблеск выгоды, после чего ты становишься очень интересен им, но они теперь раздражают тебя, и ты снова тоскуешь за домом.
Приехав домой, поехав в село, на море, в горы, в лес, на озеро, на реку, - тоска окончательно берёт за горло, и закрывшись у себя, в месте что б никто тебя не видел, вдруг плачешь и кричишь, выкрикивая ту боль, страдания, ненависть, раздражение , которые так долго копились, ты вдруг осознаешь, что так и не понял, зачем ты ездил, ведь так ничего и не понял, может правы мамы, жены, сожительницы, дочки, тёщи, что нужно было отдать деньги ей, и после этой мысли ты дико смеешься, плачешь и смеешься, смех заполняет всё, а потом наступает тишина, в которой ты вдруг соединяешься с чем-то, чего ранее не ощущал.

Хорошо…

На следующий день тебе нужно на работу, оплачиваемый отпуск закончился, но что-то ты зацепил….


Рецензии