1 письмо. Ему

     Свобода. Ты дорожил ею, ты хотел быть независимым. Риск. Ты всегда рисковал и считал его всегда оправданным. А кем для тебя была я ? Очередной золотой рыбкой, попавшей в твои ловко раставленные сети, которая исполнила три твоих желания и была отпущенна, опустошённая и несчастная?
     А может я была просто крепостью, неприступной и независимой, которую ты любыми способами и средствами пытался покорить и подчинить себе? Ты всегда говорил: «Цель оправдывает средства!», возможно в нашем случае, это действительно было так...
     Ты боготворил меня, возвышал над всеми, ловил каждое моё слово. Ты любил смотреть, как я щурюсь на солнце, как оно играет на моих плечах и завидовал ему. Ты завидовал и ветру, и морю, и небу, и звёздам.
     Но в один момент я стала для тебя Вавилонской башней, которая стала возвышаться над тобой, всё больше захватывать твой разум, сердце и душу. Твоя свобода становилась жертвой наших отношений. Ты не мог допустить, чтобы воздух, которым ты дышишь наполнился ароматом моих духов.
     Как глупо и странно, но ты просто испугался! Да, испугался, струсил, не захотел что-то менять в своей идеальной, как тебе казалось, жизни. Ты впервые не рискнул что-то поменять, не рискнул впустить меня в свою клетку, наполненную свободой и легкомыслием.
     Ты должен был как-то объяснить мне свою жажду одиночества и покоя. О, да, ты просто придумал гениальный план. Ты просто произнёс, да будет тебе известно, затёртую, до боли банальную, покрытую пылью фразу: « Мы слишком разные, дорогая!»
     Мы разные? Возможно... Но ты же знал, что я полюблю тебя всем своим наивным глупым  сердцем, которое ты ввёл в лабиринт своих уловок. Ты знал, что когда-нибудь я стану просить большего, чем кратковременные встречи. Ты знал, что должен будешь свалить на меня своё нежелание продолжать этот спектакль, лишённый всякого happy end-а. Ты знал... Ты всё знал...
     Свобода. Зачем она тебе? А мне зачем? Риск. Он никогда не был оправданным.
     Прости, что нарушила твой спокойный мир и позволила себе пересечь границу твоей свободы...
    
11 августа 2008 г.


Рецензии
Никто ни в чем не виноват. Просто вы разные. Лучше понять это раньше, чем когда уже часть жизни совместно прожита, и заложниками всего этого останутся дети.

Владимир Добровольский   16.12.2009 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.