2 письмо. Ей

     Свобода. Да, я дорожил ею, я считал её залогом счастливой и безоблачной жизни, но оказывается, что за ней я просто прятал безответственность и легкомыслие.
     Кем ты была для меня? Ты не права в своих суждениях. Поверь, я искренне любил тебя и это чувство до сих пор не покидает меня.
     Ты была для меня всем. Солнцем на небосклоне моей однообразной жизни, звездой на тёмном полотне моих мечтаний.
     Увидев тебя, я подумал, что ты ангел, спустившийся с тех дивных небес, чтобы украсть моё сердце и захватить мою душу в плен.
     Я не осмеливался подойти к тебе. Я лишь наблюдал за твоими лёгкими движениями, весёлой улыбкой и загадочным взглядом. А потом ты сама заметила меня, и судьба закружила нас, словно метель морозной зимой.
     Я завидовал той снежинке, которая без разрешения опустилась на твои губы и расстаяла через секунду. Я завидовал ветру, которому было дано право везде и всегда сопровождать тебя, быть рядом, заботиться и разбрасывать твои волосы по плечам.
     Ты стала для меня больше, чем друг. Ты всё больше захватывала мои мысли. И тут, я испугался, ты права. Я испугался новой реальности. Моя свобода терпела крах, но в этом совершенно не было твоей вины. Ты ушла, и я не знаю, что мне делать с миром, который меня окружает? Что мне делать с этой свободой? Зачем она мне?
     Я только сейчас начал понимать, что с тобой я по-настоящему был свободен, я был самим собой. А всё, что я придумал - это просто маска, которая закрывала мою беспомощность. С тобой я чувствовал, что могу заботиться и беспокоиться о ком-то кроме своей достопочтенной персоны.
     Ты открыла мне совершенно новую прекрасную реальность! Но теперь, когда в ней нет тебя, я одинок и слаб. Моя свобода мучает и убивает меня...
     Прости мне мои глупые и необдуманные слова. Прости, что я не понял всего этого раньше. Только ты можешь спасти меня.
     Я не смею даже обмолвиться о чувствах, которые заставляют меня умолять тебя вернуться.
     Я готов ждать столько, сколько того потребует твоё сердце. Мой мир станет спокойным лишь с тобой. Вернись и разорви оковы моей ненавистной свободы...

11 августа 2008 г.


Рецензии
Она вернулась? Пожалуйста, пусть она вернется!

Равшан Салиев   15.12.2009 21:52     Заявить о нарушении
Я не думала над продолжением переписки двух моих героев, поэтому мне сложно ответить. Но Вы подттолкнули меня написать продолжение. Может быть, она и вернётся.

Егорова Юлия   16.12.2009 12:06   Заявить о нарушении
Да, давайте мы их поженим сначала. Потом заставим их родить. Девочку. Его можно отправить на войну, но не убивать. А вот девочку... девочку... продадим. нет. утопим. нет. не интересно. Мы их состарим, а девочку выдадим замуж за олигарха...

Сами придумывайте

Равшан Салиев   16.12.2009 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.