Под впечатлением от Практики на Заводе

Стих посвящается покупкам и попыткам купить таких игроков как: Данни,Тимощук,Пандев,Негредо,Баллотелли Питерским Зенитом!!!Поскольку Завод содержит Газпром а люди с Вышкой по 5 - 10 тыщ получают,мол,куда они денуться...

Дайте в душу мне заразы
дайте много,тогда я
Разнесу ее во фразах
Материться буду,бля

Дайте,Дайте мне работы
Твердой дайте а не жидкой,
чтоб на улице вы никогда
меня не видели "сдоушистой" улыбкой

дайте мне в рот сигарету
внутрь спирт,людей с завода мысли
чтобы логика моя
повязла : в алчносте,зле,корысти

Дайте в нос засунуть палец,
ковырнутся в нем свободно.
нынче даже маленький засранец,
весь в соплях,шагает гордо!!!

Дайте мне жопу большого начальника,
душу я отолью и разом
меня тут же все окрестят,
первым на заводе - Пидарасом.

Вот уже второй десяток лет
Как мы тут с Фомой из лУхвы
сущетвуем,копим на обед
с голоду забыли буквы

ну а после трудных будней
леча печень и хандрит
дружно воем в телевизор
мы болеем,за Зенит.


Рецензии
Ну-у,выдал стихо,довольно оригинально.Но вот рифма прихрамывает.Надо было оформить в раздел стихотворение в прозе,а лучше и написать в прозе,так как для того,что бы писать стихи,нужно знать правила стихосложения.
Я их тоже не знаю.Но вот на стихире Вас точно бы забраковали,причём в жёсткой форме.Знаю на личном опыте.

Виктория Симонова   15.12.2009 19:00     Заявить о нарушении
ой а давайте здесь продолжим беседу..или через в контакт там..просто у меня уже голова кругом едет((
уж больно много мы уже написали)

Джеко Неверп   17.12.2009 21:09   Заявить о нарушении
Давайте продолжим,а чего именно много написано?

Виктория Симонова   18.12.2009 18:08   Заявить о нарушении
Нет вы неправильно поняли))
Не много написано...читаю я все с удовольствием.
Просто бывает так что я ответ минут 5 ищу грубо..
Удобней было бы в Контакте там базарить с вами на такие вечные темы как - Любовь))
А так я всегда ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС ЗДЕСЬ. Пишите;)

Джеко Неверп   19.12.2009 11:06   Заявить о нарушении
Ну,в принципе можно было бы и в контакте,но я там не зарегестрированна.

Виктория Симонова   19.12.2009 14:03   Заявить о нарушении