Путешествие из Киева в Москву. Первый сон Иштвана

- Иштван, Иштван !!! Приехал ! Урааа!!!!- услышал он , вылезая из поезда со своим чемоданом. Он опешил, увидев огромную толпу, которую из последних сил сдерживали симпатичные, мужественные ОМОНовцы.
- Алла, Алла, Иштван приехал ! - закричал какой то мужчина, размахивая букетом желтых тюльпанов, - Звезда приехала!
Иштван с испугом смотрел на толпу , которая пыталась прорваться к нему, тянула свои руки, бросала ему букеты цветов. Странное чувство посетило певца. Ему начало казаться, что многих людей он знает. Но как ? Он же в первый раз в Москве ! Или это не Москва ? Киев ? Он покрутил головой по сторонам. Нет. не похоже ! Да и объявляют по русски о прибытии и отправлении поездов . Странно!. Вот эта невысокая полная женщина под 60 , которая тянет к нему свои руки очень похожа на Аллу Пугачеву! А вот этот вылитый Боярский ! А тот похож на Киркорова.
- Пропустите, праааааативные !- закричал человек , похожий на Моисеева, принявшись бить гвоздиками симпатичного мента, - Иштван ! Мы любим тебя !!!!!!
- Они знают меня !- подумал Иштван, и улыбнулся, - Но откуда ? Хотя я же певец. На Украине меня знают все, я там звезда. А здесь ?
- Иштван, это я, Алла Пугачева!!!- закричала рыжая бабка, - Скажи ментам, что бы нас пропустили к тебе ! Максим, ты где ? Крыся, Крыся!
- Пропустите Аллу Пугачеву! - нерешительно приказал Иштван омоновцу и тот , пожав плечами приподнял руку и женщина, так похожая на Аллу Борисовну, бросилась к нему на шею .
- Иштван, сонэчко моэ, - запричитала она , покрывая жаркими поцелуями, начавшего замерзать , недоуменного такой встречей певца, - Я не одна, Со мной Масик и Крыся. Прикажи ментам, что бы и их пропустили.
-Какой Масик, - удивленно спросил Иштван , - Какая Крыся ? Вы кто ?
- Иштван, - засмеялась бабенка, прижимаясь к певцу, - Я примадонна! я Алла Пугачева ! Не узнал ? Значит долго буду жить и петь ! А Масик, это мой муж Максим! А крыся- Это же Кристинка! Она влюблена в тебя ! Поехали к нам ! В Филипповский !
- Аллочка, а как же я ? Возьмите и меня с собой ! Иштван ! Пожалуйста !- закричал какой то лысый мужик под два метра роста, чем то похожий на Филиппа Бедросовича
- А это кто ?- показал на него пальцем Иштван, Он чем то похож на Киркорова!
- Это же Филипп, - засмеялась Алла звонко, пытаясь вырвать у певца чемодан из рук, - Поехали к нам, посидим, чайку попьём. Пусть Киркоров с нами тоже едет! А еще возьми Мишу Боярского и Моисеева. Пошли, сонечко моё. Масик, возьми чемодан.
Алла подхватила Иштвана под ручку и потащила на выход. Толпа заревела и попыталась еще раз прорвать оцепление ОМОНа, но ей это не удалось.
- Дорогу звезде!- кричали Киркоров и Моисеев, отталкивая с дороги зазевавшихся пассажиров, - Иштван идет- новая поп-звезда.
- А Моисеева зачем позвали с нами? - подумал Иштван, он же пидераст ! Еще начнет приставать ко мне. Надо будет его прогнать. Он нагнулся и зашептал на ухо Борисовне.
- Она тихо засмеялась, взлохматила себе волосы на голове и закричала:
- Приготовить паспорта и деньги для пограничного контроля!
Иштван от крика проснулся и огляделся вокруг, в плацкартном вагоне , в котором он ехал началось шевеление...


Рецензии