Стишко

Жигулево,Жигулево
Знаю я такое пиво
Если денег нет в Кармане
Жигулево пьем с Парнями

Но бывает так что на пива даже не хватает
Пошарить по карманам? - не помогает
А как сообразить,если у одного ни ..я
А у другого рекорд сегодня,двадцать ТРИ рубля

Выход прост:
Женяяя,Женя!!!вынесет Тридцатник!!!
Сам же,Сам же - ни фига не пьет
Женя,Женя - От стакана плохо
Просто,в жопу,его - Разнесет.

Я Михуй,в Миру Михаил
Через Лет 10 я заебу Пашу своею грубостью
и он спрыгент с ПерИЛЛ

Тогда я для виду 2 года погорюю
Платник для успокоения души найдет мне бабу
Конечно же БУХУЮ

Но Баба бухая мне в скоре надоест
Слишком уж много овощей она ест
Скажу ей с пьяну ты память Пашульки не уважаешь?
На фига тогда Помидоры ешь а не бухаешь?

И вот настенет Миг и Бабу брошу я
Не забывайте я Груб
Поэтому бабу я брошу с моста у реки Шурья

и после этого ради спасения,а может людям для помощи
пойду я в моностырь
Где будут ныться мне : Люди – Овощи

И вот курю,по улицу иду
Недавно спал я
И сон мне снился - Я весь МИР Заебу

Ну а пока долой мечтания
Иду на улицу
Ради Бухания

Маршрут Мой прост
Риваль - Разорование
Платник - Разочарование
Не день сегодня а одно – Страдание


Рецензии