разреши мне погрустить...

разреши мне погрустить...хоть немного..почувствовать всю солённость своих губ,расставить ударение на коордиаграмме сердца...закрыть глаза и ресницами слушать твои утихающие шаги...разреши мне погрустить...сейчас уже можно...ты сказал,что нужно всё забыть...это как выпить парацетамола,когда на самом деле болит не голова,а душа...птицы разлетелись с моего подоконика...звёзды спрятались за крышами домов...луна играла со мной в прятки...я сидела и боялась шевельнуться,боялась,что швы на сердце опять разойдутся...ведь твоих "прости "уже нет и нечем заклеить сердце...с ресниц капали слёзы...такая нелепость "забыть тебя"....смачивала губы горячим чаем,чтоб они не остыли после твоих поцелуев...чтоб не расстрескались,как и сердце...где-то вдалеке слышен салют,а я закрываю глаза и слышу,как всё внутри перевернулось и лезет наружу...закрывала рот рукой,чтоб хоть как то сдержать боль....ночью не закрывала глаза,чтоб случайно не вспомнить тебя и не расплакаться...все вокруг бегут куда-то, и лишь я стою и не знаю,что мне делать без тебя...


Рецензии