шторм...

....небо за считанные минуты затянулось серыми облаками и дождь стал наступать на меня плотной пеленой, растворяя в себе песочные замки. Ветер гудел и рвал пляжные зонтики из креплений, трепал майку и забивал легкие своими порывами. А волны накатывали на причал и разбивались о валуны с оглушающим шумом и всплеском, стонали и злились, что не могут дотянуться и окатить ту, что сидит на песке и не отрываясь смотрит на их зеленоватые аморфные морские фигуры. Дождь лил непроходимой стеной, смывая в море обертки, бумажки и прочий мелкий мусор. Вода неслась бурным потоком по прибрежным асфальтовым дорожкам, затягивая в водостоки накопившуюся за день пыль и грязь.

А потом... потом лучик солнца скользнул по металлу набережной. Сквозь нависшие рваные тучи забили лазерами короткие лучи. Все вокруг начало дышать свежестью и подмигивать капельками воды.А я сидела не шевелясь на безлюдном пляже у моря,все такая же неподвижная,как статуя среди этой перемены динамики моря,чуть моргая намокшими от брызг ресницами глядя в пенную бесконечность характерной воды.вот еще днем она ласкала меня своими лживыми пальцами,а уже вечером хотела затянуть к себе...
найти тебя здесь,на Кавказе,во время шторма в двух тысячах километров от дома...когда волны,вырываясь из большой воды мощными толчками постепенно затихали и достигали меня лишь легким щекотливым касанием пальцев...когда нет никого рядом из-за шторма...когда дышится легко......когда за спиной так любимые тобой горы со снежными вершинами...когда я знаю что дома ждешь меня ты...
я медленно встала,утонув намокшими пальцами в обиженно заскрипевший песок и с улыбкой на лице отвернулась от коварного моря,пошла прочь от оживающего чайками и людьми,становящегося вновь таким попсовым,вязко-курортным моря...пошла домой...


Рецензии