однажды я вернусь...

Шел дикий ливень и капли крупными кристаллам разбивались о землю, размножаясь на множество радуг….Лужи увеличивались на глазах , растекаясь по асфальту и диктуя мимолетным прохожим траекторию пути на работу. Осень давно вступила в свои права и всем своим настроением показывала, что ее время пришло и пора развернуться на полную катушку. Я никогда не думала, что все будет так. Я всегда упрямо боролась с упрямой стихией, выворачивающей мой зонт и обжигающей лицо мелкими ледяными каплями. А сейчас я стояла, молча, посреди огромной лужи и смотрела в серое безликое небо, которое будто возмущаясь такой наглостью с моей стороны, с особым остервенением роняло на меня листья и капли, больше похожие на грязь. Все казалось серым и безразличным, прохожие обходили меня, не обращая никакого внимания на молодую девушку, стоявшую в такую непогоду без зонта посреди улицы. Дождь уже давно смыл слезы, и разбросал, не так давно казавшуюся аккуратной, прическу. Я не могла сдвинуться с места. Мысли, озарявшие последние пятнадцать минут мою голову бешено роились в голове, в то же время, вводя мое тело, мое сознание в абсолютный ступор. Я все еще хотела верить в то, во что верила на протяжении нескольких лет, но уже не могла. Уже не имела права. У меня не было ни единого шанса на ту жизнь в иллюзиях прошлого. Я просто полюбила не того человека. Я и раньше любила, но не так…не так, как сейчас. я внезапно осознала, что три года жила в розовых очках, что ошибалась и не замечала, что слепо обижала свою любовь. И вдруг подобно этому дню, подобно этой осени и этой грозе - я прекратила бороться со стихийностью своей любви к нему, и так же как и сейчас в луже - я замерла посреди мыслей о нем, посреди моей внезапной нереальной мечты. Я перестала противиться, и убрала свой эмоциональный «зонт», столько лет скрывавший от меня очевидное. Я люблю его.НО....
Но как и всегда бывает в плохом кино – я опоздала. На месяц, два, три. На той стороне уже светит солнце и моей осени, с ее внезапными дождями и желтой листвой – уже там места нет.




....однажды я вернусь.
А ты даже не заметишь.
Мне будет больно.
Даже не от этого.
А от того, что мы уже никогда не сможем стереть количество пройденных шагов.


Рецензии