13. Последний привет из лета

Когда моя мать решила, что пришла пора отдать меня замуж, она разослала гонцов на четыре стороны света, а я села ждать своего господина. Я приготовила четыре куклы, набила их остатками своих старых платьев, покрыла головы своими волосами и разукрасила губы кармином. Вместо глаз вставила прозрачные камни и сложила в янтарную шкатулку.

Когда приехали первые сваты, я выпустила к ним куклу, пропитанную моим потом. Они говорили с ней, и ей удивлялись, но так и не заметили подмены.

Когда приехали вторые сваты, я выслала к ним куклу, пропитанную моими слезами. Они говорили с ней и качали головами, но так и не заметили подмены.

Теперь у меня в ходу кукла, пропитанная моей солью и смехом. Я не спокойна, и сны мои тёмны. Или и вправду придётся вынуть последнюю куклу из моей янтарной шкатулки, куклу, пропитанную моей кровью?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.