точка невозвращения

Невзаимная любовь – это ужас как трагично. И, наверное, никогда-никогда не кончится. Дни, месяцы, наконец - годы... Кажется, всю жизнь ты будешь гореть в своем собственном аду, и перед внутренним взором твоим неугасимо воссияют неоновые буквы: ХОЧУ, ЧТОБЫ БЫЛО МОЕ!
Ты говоришь: все отдам, пусть будет мое. Кидаешь монетки на "загадать", скоро пойдешь к гадалкам. И мысли не возникает - зачем. Конечно, надо. Пусть будет. Пожалуйста! Все отдам, хочу себе. Когда тебя любят не взаимно, кажется, что исполнение твоих желаний - самое невозможное дело. Никогда-никогда «Он» не поймет, не оценит, и никогда-никогда не окончатся твои страдания.
Вариант «Это пройдет» тебя не устраивает. Кажется, что единственное спасения для тебя - чтобы любили в ответ. Именно этот человек. Сейчас. Или в будущем. Ведь ты не теряешь уверенности, что твоя любовь будет долгой. Наверное, вечной. У него еще есть время.
Мне кажется, что «невзаимной любви» по сути нет. Эгоистическая ипостась этого чувства, которая основана на постулате «хочу, чтоб было мое!», на пустом месте не возникает.

***
Желая, чтоб на твою любовь ответили взаимностью, ты был уверен, что будешь готов принять ее во всякий день. Хоть через год, хоть через десять лет. Но каким-то чудом твое сердце охладело – и наверное сейчас тебе безумно приятно прогонять неблагодарное создание, не пускать на порог, отвергать! Почему-то тебе кажется, что это доставляет лишь радость и долгожданное чувство мести...
Поверь - нет моей вины, что люблю. Что я попыталась все исправить. Но есть вещи, которые нельзя повторить.

Прости мою позднюю любовь. Пожелай счастья. Проводи до порога.

И закрой дверь.


Рецензии