Характерным особенностям посвящается...

Все расставлены точки, но как пункт одно "но":
Мы знакомы всю вечность, в общем, очень давно.
Ты не станешь мне музой, ни статьей интересной,
Не пишу тебе песни, я сказала все в текстах.
Мы теряли друг друга, мы с тобой слишком горды,
Мы случайно встречались, перепутав аккорды.
Ты сейчас отвернулся, от меня пряча взгляды,
Да чего уж там, милый, ну теперь-то не надо...
Все давно уже в курсе, мы ж с тобой не чужие,
Мы плевали на чувства с самым важным "Мы живы".
Мы бросались на стены, мы ломали преграды,
Говоря, несомненно, "От меня что те надо?".
Мы обижены были: уходила я первой,
Да и ты не вернулся в крики, слезы и нервы.
Ты спокойный до жути, бессердечный до боли,
И чувствительный очень, предсказуемый что ли?
Я себя сколько помню, ты всегда был без такта,
Но люблю тебя очень... Мой дурацкий характер!


Рецензии