не люблю утро

не люблю утро...
не люблю просыпаться...мне солнечный свет не мил, мне в темноте проще.
снова и снова теперь по утрам я одеваю маску. мы все их носим, у кого то она лишь глаза закрывает, а у кого то и все лицо...
а моя закрывает даже пятки.
я твержу себе, ее одевая, - я сильная, я смелая, я все забыла...ее нарисованная улыбка вторит мне - "посмотрите, я улыбаюсь..!"
она скрывает слезы, мысли, в ней непозволительны мысли об одиночестве...о проблемах...о боли. никто не любит нытиков. поэтому я перманентно улыбаюсь. так надо.
а по вечерам спина ноет от невозможной эмоциональной тяжести этой ноши. глаза болят и слезятся от того лишь, что им плакать по умолчанию запрещено. по вечерам накопившиеся чувства продираются сквозь пластмассу и невыносимо больно давят на грудь...но я терплю, я до пяток упакована.

...лишь ты любил меня настоящую. без синтетики и глянца.
заставил меня снять мою пластиковую амуницию. и так и оставил меня - нагую, на пустыре посреди карнавала...

....Не люблю утро.
но снова просыпаюсь. и обязательно одеваю маску. горблюсь под ее тяжестью, но физическое неважно. главное беззащитной душе проще и безопасней...
главное теперь - улыбка. и никого не волнует, что это подделка.....


Рецензии