Слова

                Другу Саше

Если б я могла зажечь звезду 
и жить сто тысяч лет и один день,
Я  найду слова, что б говорить
просто ни о чем и о себе.

Назвову сто тысяч городов,
что сменила в поисках тепла.
Умолчу всего лишь об одном,
где нашла Любовь и прочь ушла.

Напущу я томность на слова,
там, где смысла нет,а  лишь игра.
Утаю всего лишь пару мощных слов,
что смогу сказать я лишь когда…

Честно вслед отдам  свою слезу
тем словам, что шепчутся в ночи.
Правда, разболтаю все, что не хочу 
и лишь забыв сказать, что хочешь Ты.

Вспомню прожитых сто тысяч нужных книг,
где нашла родные те слова,
что однажды, детям  повторив,
поверила, что жизнь всегда права.

Сочиню аж  сотню тысяч фраз,
которых в жизни нет, а лишь во снах.
Попробую при этом убедить себя,
что  все бывает в жизни, хотя бы раз.

Прокручу я в вальсе легких слов
фильмы, что смотрела не спеша.
Расскажу, что в них взяла себе 
и подчеркну  чего не приняла.

По датам тоже пробегусь слегка…
По тем, что помню даже жизнь спустя…
И по картинкам прошлой жизни той,
где есть чего забыть, но не смогла.

Каснусь той  вечной темы зла-добра.
Спущусь  в глубины-лабиринты света-мглы.
На личности, конечно, при этом перешла…
Иначе не могла, ведь  в этом жизнь…

Рискнула б, может, обсудить, что есть оно:
мгновение когда  Он и Она…
Забыв на миг, что бездна  темы сей
сведет на нет  любые в ней слова.. .

Ну, а когда  решу, что больше нет:
ни  тем  и ни  желанья говорить  …
Тогда я потушу сама звезду …
и тихо удалюсь  в последний путь.

Зажженной той звезде гореть в ночи 
и даже один день  нельзя без слов…
А мне так хочется   сто тысяч лет  прожить
и целый день, подаренный Тобой…

Ты не молчи, задай мне тему слов,
и мир окажется опять живым…
Сто тысяч фраз готовы нас связать с Тобой  ,
и жизнь опять наполнишь смыслом Ты…

Для счастья, веришь,  хватит мне  и  миг прожить ,
но  только  лишь с тобою  говоря...
Быть рядом без желания говорить
заставит мир вопить   во пустоте,  скорбя!


P.S. :
И главное, когда мы гордо все молчим.
Обманывая тут, конечно же,  себя:
«Мол что здесь говорить …понятно все без слов …
Глаза в глаза… Мечта к мечте … К слезе слеза…»

Накладывая вето на уста,
семью печатями закрыв сердца-  мы сокращаем жизнь...
И лишь тогда
мы вспоминаем, потеряв надежду  и себя,
что есть святое : "слово к слову"...


как то так...

ИВ,декабрь 2009


Рецензии
И ты, ИВ, такое скрывала!..

Удивление, возмущение, восхищение, уважение!..

Удивил масштаб творчества. Возмутила твоя скрытнось. Восхитил твой слог, мудрость коего преисполнила уважением!

Неизвестный читатель с google.ru



Неизвестный Читатель Гугл   15.12.2009 14:31     Заявить о нарушении
спасибо. Сама не ожидала от себя ... Как то захотелось вот так сказать...какая та мелодия играла в душе... в ее такт пошло, само собой...вижу,что не все в рифму, но читала после - и снова мелодию ловлю и не хочу править... и не буду...пусть будет так,слегка коряво,но от души и честно...

ИВ

Ирина Верина   15.12.2009 20:39   Заявить о нарушении