Свистящие камни

Свистящие камни.

я любил танцевать под бледным дождем
по серой земле меж бетонных столбов
когда зеркало солнца едва ли светило
и души убитых чуть слышно выли
подавляя свой страх, в углу мы сидели
затемняя слезами цвета рукавов
а огромные камни чуть слышно свистели
их недавно коснулся свет облаков

я любил бежать
глядя в черно - серый цвет облаков
ловил свои слезы и глотал их мгновенно
нельзя чтоб хоть кто то видел эту боль

потом были они - никто никогда
мы дрались мечами с кем то не важно
когда побеждали, я поднимал свой клинок
и бесшумно орал - "мы победили!"
но поле вдруг становились пустее
лишь изумрудные травы чуть слышно шептали
я испугавшись поворачивал шею
все как вчера - моя армия стлела

я любил бежать
глядя в черно - серый цвет облаков
ловил свои слезы и глотал их мгновенно
нельзя чтоб хоть кто то видел эту боль

из пыли и пепла я вновь что то делал
поднимал, направлял, побеждал и рыдал
но, что б я не делал, не важно
нельзя никогда обмануть себя самого

я любил бежать
глядя в черно - серый цвет облаков
ловил свои слезы и глотал их мгновенно
нельзя чтоб хоть кто то видел эту боль


Рецензии