Корабль

А в нашем доме девчонка новая поселилась со странным именем - Вета. И что это за имя такое? Мы сразу её Веткой обозвали. А она ничего, не обиделась даже.
- Только, - говорит, - я не Ветка, а Веточка.

А ещё у неё свой велосипед есть, двухколёсный. Ветин папа его во двор спустил. А потом мы все по очереди на нём катались. Все кроме Таньки-Рыжика. Танюха почему-то на Ветку сразу взъелась. А чего взъелась - непонятно. Ветка ж - хорошая. И велик покататься даёт.

А ещё она обещала нас как-нибудь в гости позвать и показать корабль в бутылке. Его Ветин  папа откуда-то издалека привёз. Мы с пацанами долго думали, но так и не придумали, как это можно корабль в бутылку засунуть? Может, Ветка сочиняет? Но она клянётся, что всё по-честному.
- Только, - говорит, - у нас пока беспорядок в квартире. Всё по коробкам лежит. А как только уберёмся, я сразу вас позову.

Мы с Жекой решили, что пойдём. А Танька сказала, что занята. Странно, чем это она занята таким? Я Танюху сразу спросил, чем это она занята. А Танька сказала:
- Не твоего ума дело, - и хотела ещё меня по носу щёлкнуть, но я вовремя увернулся.

А у Веточки папа постоянно в командировки ездит и всё время что-нибудь привозит. У меня вот папа никуда не ездит. Я подумал, что как здорово было бы, если бы и он тоже куда-нибудь ездил и что-нибудь привозил интересное. А потом я вспомнил, как здорово мы каждый вечер с папой во что-нибудь играем, и решил, что лучше пускай папа живёт дома и никуда не ездит. Ну, может, иногда только. И не надолго.

А ещё у Ветки собака есть. У нашего Жеки  тоже собака есть. Точнее щенок. Только он обыкновенная дворняга. Мы его с Жекой вместе на стройке нашли. Только мне его взять не разрешили, а Жеке разрешили, потому что у него папа - ветеринар. А у Ветки собака - пудель. Я таких только в кино и по телевизору видел. А Рыжик сказала - что пудель это дурацкая порода. Это она так злится, потому что у неё самой собаки нет. У меня вот тоже собаки нет, но я же не злюсь.

Я Рыжику говорю:
- Чего ты злишься?
Она говорит:
- Ничего я не злюсь!
Но я то вижу, что злится. Что я, Рыжика не знаю что ли? Она, когда злится, то глаза щурит, и руки сразу в боки делает.

А на днях Вета наконец позвала нас к себе на корабль смотреть. Мы и пошли. А  Танюха рожу нам состроила и домой побежала. А потом я вспомнил, что мне надо дома сказать, что я к Веточке пошел. Я говорю ребятам:
- Подождите меня тут, - а сам домой бегом. Залетаю в подъезд. А там Танюха стоит и плачет. Я спрашиваю:
- Ты что? Тебя обидел кто?

А она развернулась и как по лестнице вверх чесанёт. Я её даже догнать не успел, только слышал, как дверь в квартиру захлопнулась. Я вниз спустился и говорю ребятам:
- Вы, давайте, без меня идите. Я как-нибудь потом на корабль посмотрю.

И к Рыжику пошёл. Она долго двери не открывала. Потом открыла и пробурчала:
- Чего припёрся? Ты ж корабль пошёл смотреть.
Я ей говорю:
- Да по фигу мне этот корабль. Что я, кораблей не видел что-ли? Пошли лучше в машины поиграем.

Это у нас с Танюхой игра такая. Машины на дороге считать. Мои машины, которые слева направо едут. А её - которые справа налево. У кого больше машин окажется, тот и победил. С Рыжиком хорошо играть, потому что она не хлюздит никогда. А то, что у неё глаза иногда на мокром месте бывают, так на то она и девчонка. Я, если честно, тоже заплакать могу. Но только когда один. Или когда один с мамой.

А на следующий день Веточка с велика грохнулась сильно и заревела. А Танюха её бросилась утешать и они подружились. И мы вместе ходили на корабль смотреть. Он и вправду в бутылке оказался. Вот бы и мне такой!


Рецензии