на память

...и планеты летают, кружатся веками
и им все равно до наших крохотных бед
а ведь каждый из нас это маленький мир
и твоя грусть в нас - миллион черных дыр

прости парень, но ее больше нет
жаль ты не видел, как она покидала твой дом
в тумане красивой и гордой походкой
ковыряла она на легкий завтрак серебряной ложкой
твое сердце, а я кричал ей вслед - СТОП!
но было уже слишком поздно
ты проснешься а во всех свежих газетах
твоей любви некролог
и никто не перекрестится
попивая утренний кофе..
я знаю те чувства...
вода подступает и в горле комок
но ты ведь герой
тебе не в первой ...

ты скучаешь по любви когда целуешь
когото нежно, но не так, как бы мог
и дразнишь и ласкаешь неважно чьи плечи
но ты ведь знаешь... это не то
иди выпей.. алкоголь
он всегда растворял накопленную соль
и так будет всегда
людям так просто становиться чужими
а они все говорят - это пройдет
да, возможно.. когда нибудь
но ведь речь не о том
мы просто сейчас хотим быть иными


я порву твою кожу, сломаю все кости
я хочу чтоб ты знала - мне одиноко
я сожгу твоих близких, закопаю собаку
я просто хочу быть с тобой рядом
а планеты летают, кружатся веками
и им все равно до наших крохотных бед
а ведь каждый из нас это маленький мир
и твоя грусть в нас - миллион черных дыр


Рецензии