Что теряет мир после нашей смерти?

     Когда мы умираем, с нами умирают и те события, очевидцами которых мы являлись. Наши глаза закрываются в последний раз, и наши воспоминания исчезают вместе с нами. Так было и сотни, и тысячи лет назад, когда в глазах тех, кто был очевидцами строительства пирамид, тех, кто видел взятие Трои и наблюдал за языческими ритуалами индейцев майя, гас огонь. Скоро закроются и глаза тех, кто видел события Второй Мировой Войны, а с ними уйдут, чтобы никогда больше не вернуться, и те образы, которые они сохранили в своих сердцах.
    
    Может быть, что-то останется на бумаге, кто-то сохранит свои воспоминания для потомков. Но так ярко, как видели это глаза тех, кто был очевидцам  этих событий, нам уже не увидеть. Как не увидим мы и то, что осталось скрыто и недосказано самим Временим и Историей . Каждый человек воспринимает окружающий мир индивидуально, и со смертью каждого человека уходит в небытие его особенное восприятие. А с потерей каждого воспоминания мир тоже что-то теряет.
   
    А какие воспоминания безвозвратно уйдут вместе со мной, когда я в последний раз закрою свои глаза? Каких образов лишится мир после моей смерти? Может это будет заснеженная тайга и следы волчих лап, теряющихся в  ее чаще. А может образ деревни, в которой я провел детство, или рыбалка на реке Оби. Или  самый прекрасный рассвет, который таким увидел только я.


Рецензии
Я так думала в детстве. Но происходившие в жизни удивительные события, убедили меня, что мир совсем не такой, каким мы его видим и законы природы относительны.Всё возникло буквально из ничего, но исчезнуть бесследно не может. Однажды рожденное живет вечно (ИМХО)
С уважением,

Наталья Генералова 2   29.08.2019 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 456 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.