Трехкратному куму

Позволь тебя тепло поздравить,
О, дорогой трехкратный кум,
И попытаться наобум
Тебя, мой друг, в стихах восславить
(Пока не затуманен ум…)

Ведь, между девочками-нами,
Тебе уж сорок – боже мой!..
А для меня ты – всё такой,
Как был, когда учился с нами, -
Такой изящный, аж худой…

Ты ж был заядлым футболистом,
Да и в гимнастике – всё мог…
Теперь же, сняв нагрузку с ног,  -
Ты стал крупнейшим юиористом,
И шпилишь в шахматы, как бог…

Ты стал солидным и красивым,
Ты взял вершину «100кг»…
Поменьше резвости в ноге,
Но, как и прежде, брызжут силы…
(Ты извини, что я на «г»…)

Тебе желаю много лет я,
Как овцебык, здоровым быть,
Надежно с юмором дружить
И, с сим секретом долголетья, -
Четырежды по сорок жить!..

И, не ленясь от сна и жиру, -
Четырехкратным кумом стать,
До генерала – сына жать,
Войти в четвертую квартиру!..
Короче, братец, так держать!..
1975г


Рецензии